Загрузка

Infoflot: рост числа заявок в 9 раз

О проекте

Компания “Инфофлот” с 2003 года занимается продажей путевок в морские и речные круизы по всему миру.

Круизный центр организует русскоязычные группы в зарубежных речных и морских круизах, в том числе добавляя к стандартному круизу до- и послекруизную экскурсионную программу.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Работы по контекстной рекламе с прошлым подрядчиком велись с июля по декабрь 2018 года, после чего клиент пришел к нам. Стратегических задач было 2:

  1. снизить общий CPO;
  2. увеличить кол-во лидов с помощью платных каналов рекламы.

Проблематика

  1. В некоторых рекламных кампаниях бюджет заканчивался еще утром, так как были установлены слишком высокие ставки и низкий дневной бюджет, что приводило к низкому охвату аудитории, увеличению цены клика и CPA.
  2. Низкое качество проработки объявлений — отсутствовали уточнения, описаний к быстрым ссылкам, визитки. Из-за этого объявления не показывались в специальном масштабном формате на 1 месте в Яндекс Директ и Google Ads с показами всех расширений и описаний.
  3. Бездумное использование быстрых ссылок в объявлениях. Например — для круизов из Москвы в быстрых ссылках есть круизы из Ярославля, Казани. Это снижало CTR и увеличивало стоимость клика.
  4. Не использовались тонкие корректировки ставок по полу и возрасту, устройствам, сегментам метрики, Яндекс.Аудиторий, времени. Реклама показывалась всем — из-за чего бюджет расходовался не эффективно.
  5. Итогом этого всего был высокий CPO — 5000 руб. и недостаточное количество заявок.

Решение

Перед стартом рекламы были проведены подготовительные работы:

  1. Настроили Веб-аналитику
  2. Создали удобную структуру аккаунта
  3. Настроили кампании в РСЯ
  4. Задали корректировки показов рекламы на основе данных по ЦА от клиента
  5. Настроили ремаркетинг

Работы после старта рекламы

Расширение кампаний

Далее постепенно проводили запуск кампаний по остальным представленным круизам на сайте, по бренду, конкурентам, теплоходам, месяцам. Для удобства, актуализации семантического ядра и корректной структуры кампаний в аккаунте мы создали кампании с нуля, детально проработав их.

Увеличение повторных продаж

Так как по вводным данным около 40% аудитории являются постоянными клиентами, запросили базу купивших круиз, которую мы использовали в Яндекс. Аудиториях, Facebook и Instagram, чтобы охватить этих пользователей и мотивировать совершить повторную покупку.

Обязательные итерационные работы

При работе с большими объемами трафика необходимо постоянно держать руку на пульсе, поэтому мы:

  1. Ежедневно мониторили ставки и дневные бюджеты для равномерного показа в течение дня и получения большего количества трафика;
  2. 3 раза в неделю обновляли минус-слова для привлечения на сайт более релевантного трафика;
  3. 3 раза в неделю чистили площадки в РСЯ. Если площадка превышала установленные средние показатели отказов, глубины просмотра, среднего времени на сайте, CTR и на ней не были получены конверсионные действия то мы заносили ее в список запрещенных;
  4. Постоянный анализ кампаний по CPO. Кампании делили на 3 типа. Зеленые — в рамках целевого CPO. Желтые — средний CPO, проводили дополнительную оптимизацию кампаний. Красный — не приносят заявок. В этих кампаниях мы повторно просматривали всю семантику и объявления на возможные недостатки, если не обнаруживали то сильно пессимизировали или отключали их.

После накопления статистики была проведена тонкая корректировка всех кампаний.

Детальный анализ заказов по времени суток

Настроили таргетинг и корректировки ставок по часам для повышения охвата пользователей во время, когда они заказывали круизы чаще всего, и пессимизировали или отключали рекламу в часы, когда обычно заказов было немного.

Анализ ассоциированных конверсий

Проводили оптимизацию кампаний по которым они были получены, корректировали ставки и дневные бюджеты и принимали решения об отключении и пессимизации. Например кампания по круизам из Нижнего Новгорода приносила ограниченное количество заказов, однако очень часто принимала участие в отложенной покупке, поэтому на ней был повышенный дневной бюджет.

Анализ кросс-девайс конверсий в Метрике

Выставлены корректировки по устройствам на основе полученной статистики для более эффективного расхода бюджета.

Анализ конверсий по регионам

Кампании разделили на Москву и РФ. На Гугле на кампаниях по РФ детально повысили ставки на самых конверсионных городах (Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Ростов).

Результаты

Со старта наших работ в январе мы наблюдали рост конверсии и по электронной торговле.

Постепенно удалось снизить CPO с рекламы относительно заявленного клиентом на яндексе в 2,24 раза, на гугл в 4,89.

Общий CPO снижен в 3,08 раз. При этом вся статистика представлена только по конверсионным заявкам сайта и электронной торговле, исключая обращения по звонкам.

На момент середины мая лучше всего показали себя поисковые кампании по бренду, круизы из Москвы, Самары, Санкт-Петербурга, путешествия по Оке, ретаргетинг по всем пользователям


Сейчас работа по рекламе продолжается. Будем продолжать оптимизацию и сегментацию кампаний для улучшения результата. Также планируем расширяться в виде запуска зарубежного сайта и его дальнейшего продвижения.

Узнайте потенциал вашего сайта

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Может быть интересно