Загрузка

Финансовый портал: хайп на крипте

О проекте

Международный бренд в области инвестиций и трейдинга с офисами в 100+ странах. Один из крупнейших брокеров в России.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Проект пришел на продвижение в 2016 году. Основные задачи: рост целевого органического трафика, улучшение видимости по запросам.

Проблематика

Так как сайт на момент старта был уже одним из лидеров, у него уже были достаточно хорошие позиции по многим запросам. Задачей было увеличить трафик, видимость и удержать запросы на высоких позициях.

В середине-конце 2017 года начался хайп, связанный с криптовалютами и нужно было получить от этого максимальное количество профита.

Были сложности с добавлением новых страниц, поэтому нужно было ограничиваться точечными рекомендациями по ограниченному числу страниц.

Решение

Были проделаны следующие работы:

  1. Рекомендации по корректировке важных страниц;
  2. Анализ конкурентов, аудит содержания и рекомендации по недостающему функционалу, “фишкам” конкурентов;
    Технический аудит и рекомендации по исправлению ошибок;
  3. Рекомендации по AMP/Турбо страницам, микроразметке;
    Регулярно проводилась актуализация семантики, поиск точек роста;
  4. Оптимизация страниц, создаваемых клиентом;
    Оптимизация страниц торговых инструментов.

Когда сайт занял лидирующие позиции — производился постоянный мониторинг появления технических проблем, оперативное устранение появляющихся дублей, автоматизированный мониторинг несанкционированных изменений по топ-500 основным страницам. Оперативные корректировки при изменении алгоритмов или появлений новых технологий, различных фич в поиске.

Семантика

Было собрано большое облако запросов на основе предыдущего опыта работы в тематике, анализа семантики конкурентов, wordstat и данных сервисов.

Из семантики выделены разные типы кластеров, на основе которых списки страниц. Пример страниц для информационного кластера, по убыванию частотности.

Так же семантика актуализировалась при появлении новых продуктов и инструментов.

Результаты

Сайт показал рост по видимости и трафику

По запросам с криптовалютами сайт занял топовые позиции

А в пиковые моменты сайт еле справлялся с нагрузкой, несмотря на мощные сервера.

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Смотрите другие кейсы

Mystery Furs — интернет-магазин меховых изделий
MysteryFurs: быстрый старт в сезон
Ferratum.ru — микрофинансовая организация
Ferratum: 10 шагов к успеху
PUDRA - интернет-магазин косметики
PUDRA: рост трафика на 250%