Финансовый портал: хайп на крипте
О проекте
Международный бренд в области инвестиций и трейдинга с офисами в 100+ странах. Один из крупнейших брокеров в России.
Структура кейса
Задачи проекта
Проект пришел на продвижение в 2016 году. Основные задачи: рост целевого органического трафика, улучшение видимости по запросам.
Проблематика
Так как сайт на момент старта был уже одним из лидеров, у него уже были достаточно хорошие позиции по многим запросам. Задачей было увеличить трафик, видимость и удержать запросы на высоких позициях.
В середине-конце 2017 года начался хайп, связанный с криптовалютами и нужно было получить от этого максимальное количество профита.
Были сложности с добавлением новых страниц, поэтому нужно было ограничиваться точечными рекомендациями по ограниченному числу страниц.
Решение
Были проделаны следующие работы:
- Рекомендации по корректировке важных страниц;
- Анализ конкурентов, аудит содержания и рекомендации по недостающему функционалу, “фишкам” конкурентов;
Технический аудит и рекомендации по исправлению ошибок; - Рекомендации по AMP/Турбо страницам, микроразметке;
Регулярно проводилась актуализация семантики, поиск точек роста; - Оптимизация страниц, создаваемых клиентом;
Оптимизация страниц торговых инструментов.
Когда сайт занял лидирующие позиции — производился постоянный мониторинг появления технических проблем, оперативное устранение появляющихся дублей, автоматизированный мониторинг несанкционированных изменений по топ-500 основным страницам. Оперативные корректировки при изменении алгоритмов или появлений новых технологий, различных фич в поиске.
Семантика
Было собрано большое облако запросов на основе предыдущего опыта работы в тематике, анализа семантики конкурентов, wordstat и данных сервисов.
Из семантики выделены разные типы кластеров, на основе которых списки страниц. Пример страниц для информационного кластера, по убыванию частотности.
Так же семантика актуализировалась при появлении новых продуктов и инструментов.
Узнайте потенциал вашего сайта
