Загрузка

FastImport: рост трафика в 5 раз

О проекте

Fast Import – это доставка грузов из Китая, оптовые закупки, коммерческое сопровождение сделок и сопутствующие бизнес-услуги. Данная ниша сейчас достаточно популярна, так как почти все производство находится в Китае. 

Начало работ 01 декабря 2018 года.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Цель сотрудничества — увеличение количества продаж и трафика из органической выдачи по Москве.

Проблематика

Было несколько аспектов, которые не позволяли расти проекту:

  1. Проблемы в технической части сайта – множество недоработок, которые не позволяли считать сайт качественным;
  2. Отсутствовали релевантные запросам пользователей страницы, которые должны привлекать целевой трафик на сайт;
  3. Отсутствие информационного блога на сайте;
  4. Слабый ссылочный профиль сайта.

Решение

Техническая часть

  1. Корректировки файла robots.txt
  2. Корректировки sitemap.xml
  3. Корректировки мета-тегов на страницах сайта
  4. Оптимизация скорости загрузки сайта
  5. HTML-карта сайта
  6. Настройка страниц, возвращающих код 404
  7. Оптимизация изображений

Коммерческие факторы

Для проработки коммерческих факторов мы подготовили ряд рекомендаций: 

  1. Оптимизировали уже существующую страницу «Контакты»
  2. Создали отсутствующие крайне важные страницы. 
  3. Настроили микроразметку и вывели рейтинг услуг. 
  4. Микроразметка особенно важна для Google. Она позволяет добавить в сниппет 5 звезд и человекопонятные хлебные крошки вместо url.

Оптимизация

Мы решили, что лучшим решение будет оптимизация страниц предоставляемых услуг и создание контента с помощью информационного блога. Что было сделано:

  1. Оптимизировали тексты и мета-теги на коммерческих страницах;
  2. Добавили недостающие страницы для привлечения целевого трафика;
  3. Создали раздел блог и занялись его наполнением – подготовка контент-плана, тех. заданий на тексты, подбор изображений/видео и т.д. 
  4. Провели работу со сниппетами для увеличения кликабельности страниц услуг.
  5. Осуществили переезд с HTTP на HTTPS для улучшения показателя доверия поисковых систем.
  6. Сделали внутреннюю перелинковку.
  7. Создали раздел «Вопрос-ответ», где рассмотрены самые часто задаваемые вопросы.

Семантика

Семантическое ядро собиралось для всех категорий услуг на сайте, а также, информационного блога.

Запросы собирали в Яндекс.WordStat и на сайтах конкурентов, расширяли семантику при помощи инструментов Rush Analytics, стараясь собрать как можно более полное семантическое ядро.

На основании собранной семантики были составлены мета-теги для существующих и новых страниц сайта.

Результаты

За период сотрудничества были создано более 20 новых коммерческих страниц и 50 информационных, которые в общей сложности позволили привлечь дополнительный трафик на сайт и увеличить продажи. 

С декабря 2018 года общий органический трафик вырос в ~5 раз, с 860 в месяц до 4 400 переходов с поисковых систем. 

Стоит отметить, что тут не сыграла роль сезонность тематики. Историю запросов можно увидеть на скриншоте.

Главное, что мы не собираемся останавливаться и будем продолжать набирать обороты! Всем спасибо за внимание.

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Смотрите другие кейсы

Mystery Furs — интернет-магазин меховых изделий
MysteryFurs: быстрый старт в сезон
Proflasermet.ru — металлообработка на заказ
Proflasermet: трехкратный рост трафика
GuideAdvisor.ru — интернет-магазин экскурсий
GuideAdvisor: с нуля до 10 000 кликов в месяц за 91 день