Проблематика

Было несколько аспектов, которые не позволяли расти проекту:

  • Проблемы в технической части сайта – множество недоработок, которые не позволяли считать сайт качественным;
  • Отсутствовали релевантные запросам пользователей страницы, которые должны привлекать целевой трафик на сайт;
  • Отсутствие информационного блога на сайте;
  • Слабый ссылочный профиль сайта.

Решение

Техническая часть

  • Корректировки файла robots.txt
  • Корректировки sitemap.xml
  • Корректировки мета-тегов на страницах сайта
  • Оптимизация скорости загрузки сайта
  • HTML-карта сайта
  • Настройка страниц, возвращающих код 404
  • Оптимизация изображений

Коммерческие факторы

Для проработки коммерческих факторов мы подготовили ряд рекомендаций:

  • Оптимизировали уже существующую страницу «Контакты».
  • Создали отсутствующие крайне важные страницы.
  • Настроили микроразметку и вывели рейтинг услуг.
  • Микроразметка особенно важна для Google. Она позволяет добавить в сниппет 5 звезд и человекопонятные хлебные крошки вместо url.

Оптимизация

Мы решили, что лучшим решение будет оптимизация страниц предоставляемых услуг и создание контента с помощью информационного блога. Что было сделано:

  • Оптимизировали тексты и мета-теги на коммерческих страницах;
  • Добавили недостающие страницы для привлечения целевого трафика;
  • Создали раздел блог и занялись его наполнением – подготовка контент-плана, тех. заданий на тексты, подбор изображений/видео и т.д.
  • Провели работу со сниппетами для увеличения кликабельности страниц услуг.
  • Осуществили переезд с HTTP на HTTPS для улучшения показателя доверия поисковых систем.
  • Сделали внутреннюю перелинковку.
  • Создали раздел «Вопрос-ответ», где рассмотрены самые часто задаваемые вопросы.

Семантика

Семантическое ядро собиралось для всех категорий услуг на сайте, а также, информационного блога.

Запросы собирали в Яндекс.WordStat и на сайтах конкурентов, расширяли семантику при помощи инструментов Rush Analytics, стараясь собрать как можно более полное семантическое ядро.

На основании собранной семантики были составлены мета-теги для существующих и новых страниц сайта.

Результаты

За период сотрудничества были создано более 20 новых коммерческих страниц и 50 информационных, которые в общей сложности позволили привлечь дополнительный трафик на сайт и увеличить продажи.

С декабря 2018 года общий органический трафик вырос в ~5 раз, с 860 в месяц до 4 400 переходов с поисковых систем.

Стоит отметить, что тут не сыграла роль сезонность тематики. Историю запросов можно увидеть на скриншоте.

Главное, что мы не собираемся останавливаться и будем продолжать набирать обороты! Всем спасибо за внимание.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763