Dream White: быстрый старт в сезон
О проекте
Dream White — это интернет-магазин верхней женской одежды (преимущественно пальто) с шоу-румами в Санкт-Петербурге и Москве.
Структура кейса
Задачи проекта
Клиент обратился к нам в середине лета. Задача была непростая — успеть устранить все технические проблемы сайта, проработать и внедрить SEO-структуру для приоритетного раздела «Пальто» и пробиться в ТОП до начала осеннего сезона.
На момент старта работ сайт был оптимизирован под только под Питер. Необходимо было запустить региональный поддомен, чтобы привлечь дополнительный трафик из Москвы.
Проблематика
- Сжатые сроки. Сезон спроса на пальто начинается с конца августа. На реализацию задачи было 1,5 месяца.
- В тематике женской одежды огромная конкуренция: начиная от крупных агрегаторов и заканчивая такими монстрами как Lamoda и WildBerries.
Решение
Из-за коротких сроков был пересмотрен порядок работ на проекте. Обычно в первый месяц выполняется полный технический аудит и анализ конкурентов. В данном случае было решено отказаться от такого подхода. Были диагностированы и устранены только самые критичные ошибки. После этого сразу приступили к проработке спроса в категории «Женские пальто» и расширению структуры, чтобы успеть к сезону.
Остальные технические нюансы было решено внедрять уже после реализации SEO-структуры.
Параллельно были подготовлены все технические задания и запущен процесс создания московского поддомена, чтобы захватить пик сезона в октябре и в Москве.
В первом месяце была полностью разобрана семантика по женским пальто – всего получилось более 3600 запросов. Было выявлено 619 кластеров с уникальным интентом. Из этого списка было отобрано 307 теговых страниц, которые можно было наполнить ассортиментом и разместить на сайте.
Также за первый месяц удалось реализовать функционал тегового блока, за счёт которого был реализована такая объёмная структура каталога:

К началу октября был успешно запущен московский поддомен.
Результаты
График поискового трафика в осенний сезон:
Сам по себе этот график ни о чём не говорит, так как в сезон трафик всегда растёт. Для того, чтобы отследить динамику, сравним этот пик с осенью 2017 года:
Рост видимости категории «Пальто» в сравнении с конкурентами, Санкт-Петербург:
Запуск московского поддомена привёл дополнительный трафик из Яндекса:
Конкуренция в Москве более высокая, но все равно отличный результат для абсолютно нового сайта. В этом году планируем значительно улучшить данные показатели!
Отзывы



Сотрудничаем на протяжении 2018 года, и по факту проделанной работы продлили сотрудничество и на 2019й. Компания работает как для себя. Количество запросов через сайт выросло в разы, что подтверждает правильность выбранной стратегии.
Узнайте потенциал вашего сайта
