Загрузка

Dream White: быстрый старт в сезон

О проекте

Dream White — это интернет-магазин верхней женской одежды (преимущественно пальто) с шоу-румами в Санкт-Петербурге и Москве.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Клиент обратился к нам в середине лета. Задача была непростая — успеть устранить все технические проблемы сайта, проработать и внедрить SEO-структуру для приоритетного раздела «Пальто» и пробиться в ТОП до начала осеннего сезона.

На момент старта работ сайт был оптимизирован под только под Питер. Необходимо было запустить региональный поддомен, чтобы привлечь дополнительный трафик из Москвы.

Проблематика

  1. Сжатые сроки. Сезон спроса на пальто начинается с конца августа. На реализацию задачи было 1,5 месяца.
  2. В тематике женской одежды огромная конкуренция: начиная от крупных агрегаторов и заканчивая такими монстрами как Lamoda и WildBerries.

Решение

Из-за коротких сроков был пересмотрен порядок работ на проекте. Обычно в первый месяц выполняется полный технический аудит и анализ конкурентов. В данном случае было решено отказаться от такого подхода. Были диагностированы и устранены только самые критичные ошибки. После этого сразу приступили к проработке спроса в категории «Женские пальто» и расширению структуры, чтобы успеть к сезону.

Остальные технические нюансы было решено внедрять уже после реализации SEO-структуры. 
Параллельно были подготовлены все технические задания и запущен процесс создания московского поддомена, чтобы захватить пик сезона в октябре и в Москве.

В первом месяце была полностью разобрана семантика по женским пальто – всего получилось более 3600 запросов. Было выявлено 619 кластеров с уникальным интентом. Из этого списка было отобрано 307 теговых страниц, которые можно было наполнить ассортиментом и разместить на сайте.

Также за первый месяц удалось реализовать функционал тегового блока, за счёт которого был реализована такая объёмная структура каталога:

К началу октября был успешно запущен московский поддомен.

Результаты

График поискового трафика в осенний сезон:

Сам по себе этот график ни о чём не говорит, так как в сезон трафик всегда растёт. Для того, чтобы отследить динамику, сравним этот пик с осенью 2017 года:

Общий поисковый трафик на проекте в сезон был увеличен в 2,85 раза.

Рост видимости категории «Пальто» в сравнении с конкурентами, Санкт-Петербург:

Запуск московского поддомена привёл дополнительный трафик из Яндекса:

Конкуренция в Москве более высокая, но все равно отличный результат для абсолютно нового сайта. В этом году планируем значительно улучшить данные показатели!

Отзывы

Белоусов А.П.
Директор по маркетингу, ДримВайт

Сотрудничаем на протяжении 2018 года, и по факту проделанной работы продлили сотрудничество и на 2019й. Компания работает как для себя. Количество запросов через сайт выросло в разы, что подтверждает правильность выбранной стратегии.

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Смотрите другие кейсы

FastImport.ru — бизнес-услуги в Китае
FastImport: учет заказов
Marks & Spencer — британский бренд одежды
Marks&Spencer: двукратный рост трафика
GuideAdvisor.ru — интернет-магазин экскурсий
GuideAdvisor: с нуля до 10 000 кликов в месяц за 91 день