Daigo: рост трафика в 2 раза
О проекте
Daigo – японский препарат для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта. Состоит из пяти продуктов, которые решают разные проблемы со здоровьем.
Структура кейса
Задачи проекта
Продажи Daigo тормозили 2 фактора:
- целевая аудитория не знала о товаре
- спрос на продукт был недостаточный
Мы решили увеличить трафик по информационному спросу. Для этого нужны статьи, которые расскажут, какие заболевания лечит Daigo. Так мы удовлетворим информационный спрос, познакомим пользователей с препаратом и расскажем о его преимуществах.
Задача: продать продукт, спрос на который не сформирован.
Проблематика
По брендовым запросам сайт Daigo занимал 3-5 место, выше ранжировались конкуренты, которые также продают Daigo.
К моменту старта работы сайт уже терял трафик в течение трех месяцев. Нужно было разобраться в причинах и развернуть тренд.
Работу ограничивал минимальный бюджет, который выделялся только на основные маркетинговые каналы. Результат должен был принести охват новой аудитории и продажи.
Решение
Работу начали с технического аудита сайта и нашли стандартные ошибки:
- Устранили все дубликаты страниц
- Обновили файл robots.txt, чтобы индексировались только нужные страницы
- Увеличили скорость загрузки страниц
Затем исправили ключевые ошибки, которые спасли и увеличили трафик.
Шаг 1.Удалили дубли статей
Блог дублировался на поддоменах под разные регионы. Из-за этого появились дубли статей. Мы разобрали структуру и удалили дубли, чтобы улучшить ранжирование.
Шаг 2. Убрали склейку
Во время технического аудита мы нашли склееные домены, которые негативно влияли на ранжирование, и убрали склейку.
Шаг 3. Развили блог
Для развития блога мы выделили целевую аудиторию продукта и проблемы, которые беспокоят пользователей. Затем определили направления, по которым будем писать статьи:
- Болезни ЖКТ
- Болезни кожи
- Болезни ротовой полости
- Чистка организма
- Болезни кошек
- Болезни собак
Разобрали семантику в каждом направлении и подготовили заголовки, которые охватывают поисковый спрос клиентов.
ТЗ для текстов мы сделали с помощью Rush Analytics. Этот инструмент изучает результаты выдачи и дает рекомендации по оптимальному объему статьи и необходимым вхождениям запросов.
Затем мы сформировали контент-план и передали ТЗ для статей копирайтерам. Когда все было написано, проверили статьи на соответствия и выгрузили на сайт.
Отзывы



Во-первых, проект, который включал в себя SEO продвижение и увеличение трафика на сайте, полностью удался. За счет выполненной компанией Rush Agency работы мы получили приток новых клиентов, а вместе с ним увеличение числа заказов.
Во-вторых, хотим отметить, что специалисты компании Rush Agency быстро внедрили важные правки на нашем сайте: помогли обновить контент, настроить платежный агрегатор и многое другое.
В-третьих, оперативная обратная связь от сотрудников компании Rush Agency. Для нас, как для клиента, который активно ведет свой бизнес, это очень важно. Нам очень приятно работать с компанией, которая ценит наше время и понимает, что «время — деньги».
Узнайте потенциал вашего сайта
