Подробнее о целях проекта

Продажи Daigo тормозили 2 фактора:

  • целевая аудитория не знала о товаре;
  • спрос на продукт был недостаточный.

Мы решили увеличить трафик по информационному спросу. Для этого нужны статьи, которые расскажут, какие заболевания лечит Daigo. Так мы удовлетворим информационный спрос, познакомим пользователей с препаратом и расскажем о его преимуществах.

Задача: продать продукт, спрос на который не сформирован.

Проблематика

По брендовым запросам сайт Daigo занимал 3-5 место, выше ранжировались конкуренты, которые также продают Daigo.

К моменту старта работы сайт уже терял трафик в течение трех месяцев. Нужно было разобраться в причинах и развернуть тренд.

Работу ограничивал минимальный бюджет, который выделялся только на основные маркетинговые каналы. Результат должен был принести охват новой аудитории и продажи.

Решение

Работу начали с технического аудита сайта и нашли стандартные ошибки:

  • Устранили все дубликаты страниц.
  • Обновили файл robots.txt, чтобы индексировались только нужные страницы.
  • Увеличили скорость загрузки страниц.

Затем исправили ключевые ошибки, которые спасли и увеличили трафик.

Шаг 1.Удалили дубли статей

Блог дублировался на поддоменах под разные регионы. Из-за этого появились дубли статей. Мы разобрали структуру и удалили дубли, чтобы улучшить ранжирование.

Шаг 2. Убрали склейку

Во время технического аудита мы нашли склееные домены, которые негативно влияли на ранжирование, и убрали склейку.

Шаг 3. Развили блог

Для развития блога мы выделили целевую аудиторию продукта и проблемы, которые беспокоят пользователей. Затем определили направления, по которым будем писать статьи:

  • Болезни ЖКТ
  • Болезни кожи
  • Болезни ротовой полости
  • Чистка организма
  • Болезни кошек
  • Болезни собак

Разобрали семантику в каждом направлении и подготовили заголовки, которые охватывают поисковый спрос клиентов.

ТЗ для текстов мы сделали с помощью Rush Analytics. Этот инструмент изучает результаты выдачи и дает рекомендации по оптимальному объему статьи и необходимым вхождениям запросов.

Затем мы сформировали контент-план и передали ТЗ для статей копирайтерам. Когда все было написано, проверили статьи на соответствия и выгрузили на сайт.

Результаты

Устранили критические ошибки и развернули отрицательный тренд. Вывели брендовые запросы из топ-3 и топ-5 в топ-1. С помощью блога увеличили трафик в 2 раза с учетом того, что часть статей была без медиа-контента, который также влияет на ранжирование и трафик.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763