Загрузка

Daigo: рост трафика в 2 раза

О проекте

Daigo – японский препарат для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта. Состоит из пяти продуктов, которые решают разные проблемы со здоровьем.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Продажи Daigo тормозили 2 фактора:

  1. целевая аудитория не знала о товаре
  2. спрос на продукт был недостаточный

Мы решили увеличить трафик по информационному спросу. Для этого нужны статьи, которые расскажут, какие заболевания лечит Daigo. Так мы удовлетворим информационный спрос, познакомим пользователей с препаратом и расскажем о его преимуществах.

Задача: продать продукт, спрос на который не сформирован.

Проблематика

По брендовым запросам сайт Daigo занимал 3-5 место, выше ранжировались конкуренты, которые также продают Daigo.

К моменту старта работы сайт уже терял трафик в течение трех месяцев. Нужно было разобраться в причинах и развернуть тренд.

Работу ограничивал минимальный бюджет, который выделялся только на основные маркетинговые каналы. Результат должен был принести охват новой аудитории и продажи.

Решение

Работу начали с технического аудита сайта и нашли стандартные ошибки: 

  1. Устранили все дубликаты страниц 
  2. Обновили файл robots.txt, чтобы индексировались только нужные страницы 
  3. Увеличили скорость загрузки страниц 

Затем исправили ключевые ошибки, которые спасли и увеличили трафик. 

Шаг 1.Удалили дубли статей

Блог дублировался на поддоменах под разные регионы. Из-за этого появились дубли статей. Мы разобрали структуру и удалили дубли, чтобы улучшить ранжирование. 

Шаг 2. Убрали склейку

Во время технического аудита мы нашли склееные домены, которые негативно влияли на ранжирование, и убрали склейку. 

Шаг 3. Развили блог

Для развития блога мы выделили целевую аудиторию продукта и проблемы, которые беспокоят пользователей. Затем определили направления, по которым будем писать статьи:

  1. Болезни ЖКТ
  2. Болезни кожи
  3. Болезни ротовой полости
  4. Чистка организма
  5. Болезни кошек
  6. Болезни собак

Разобрали семантику в каждом направлении и подготовили заголовки, которые охватывают поисковый спрос клиентов. 

ТЗ для текстов мы сделали с помощью Rush Analytics. Этот инструмент изучает результаты выдачи и дает рекомендации по оптимальному объему статьи и необходимым вхождениям запросов.

Затем мы сформировали контент-план и передали ТЗ для статей копирайтерам. Когда все было написано, проверили статьи на соответствия и выгрузили на сайт. 

Результаты

Устранили критические ошибки и развернули отрицательный тренд. Вывели брендовые запросы из топ-3 и топ-5 в топ-1. С помощью блога увеличили трафик в 2 раза с учетом того, что часть статей была без медиа-контента, который также влияет на ранжирование и трафик.

Отзывы

Компания Daigo

Во-первых, проект, который включал в себя SEO продвижение и увеличение трафика на сайте, полностью удался. За счет выполненной компанией Rush Agency работы мы получили приток новых клиентов, а вместе с ним увеличение числа заказов.

Во-вторых, хотим отметить, что специалисты компании Rush Agency быстро внедрили важные правки на нашем сайте: помогли обновить контент, настроить платежный агрегатор и многое другое.

В-третьих, оперативная обратная связь от сотрудников компании Rush Agency. Для нас, как для клиента, который активно ведет свой бизнес, это очень важно. Нам очень приятно работать с компанией, которая ценит наше время и понимает, что «время — деньги».

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Смотрите другие кейсы

Интернет-магазин техники для дома
Магазин техники: рост дохода на 131%
Интернет-магазин косметики
Магазин косметики: рост трафика в 2,7 раз
Kotofoto.ru — интернет-магазин бытовой техники
Котофото: рост трафика из регионов