Проблематика

Мы сделали экспресс-аудит того, что оставили после себя другие специалисты. И нашли следующие проблемы:

  • Одинаковые UTM метки на поиск и РСЯ;
  • Не оптимизированные на уровне ключей кампании;
  • Отсутствие в семантике части наименований и торговых марок;
  • Отсутствие второго заголовка и быстрых ссылок в заголовках;
  • Отсутствие кросс-минусовки;
  • Отсутствие УТП в объявлениях.

Решение

Закрыли все грубые косяки, которые были видны на этапе аудита:

  • Собрали полную семантику — все представленные на сайте бренды и категории обуви нашли свои ключевые слова;
  • Исправили utm-метки, чтобы отслеживать результат и вносить корректировки;
  • Изменили тексты — указали преимущества компании, заполнили все строки, добавили расширения — быстрые ссылки, уточнения, визитку и т. д.

Редактировали рекламные кампании по сезону

Мы меняем все картинки в РСЯ каждый 2-2,5 месяца, когда люди начинают активно интересоваться сезонной обувью. Это нужно, чтобы на аудиторию не крутилась реклама пляжных тапочек в январе, а меховые сапоги не показывались в августе. Еще одна очевидная вещь — подстройся под сезон. Но на нее тоже не обращали внимания, что неприятно отражалось на бюджете.

Автоматизировали показ объявлений

Еще одна проблема, которая есть в случае с большими каталогами товаров, в частности обуви, — какие-то модели есть в наличии, какие-то закончились. Несколько тысяч рублей в сутки может улетать впустую просто потому что пользователю показываются объявления с товарами, которые в данный момент нельзя заказать. Вручную проверить и отредактировать это всё нереально — в каталогах тысячи позиций, статус которых меняется регулярно.

Чтобы не сливать зря бюджет, мы с помощью системы автоматизации K50 создали событие, которое отключает объявление с товаром, которого сейчас нет в наличии. Это помогло сэкономить деньги и направить их на конверсионные запросы.

Скорректировали ставки

В сфере B2b значительная часть продаж происходит с помощью ассоциированных конверсий — люди покупают не сразу после перехода, а пройдя определенный путь. Например, пользователь увидел объявление, кликнул, изучили, закрыл, подумал. Через день/неделю/месяц он вбил сайт вручную в поиске или кликнул снова по другому объявлению от этого же магазина, сделал заказ.

Отследить такие непрямые конверсии можно с помощью аналитики, но не все этим занимаются.

Один из примеров пользы: ключевая фраза потратила за месяц почти 2000 рублей и не принесла ни одной прямой продажи. Если бы мы остановились только на этом, то отключили бы объявление, но мы проанализировали глубже и нашли 14 ассоциированных конверсий на общую сумму 530 000 рублей. Уже совсем другой разговор.

Запустили кампании, повышающие узнаваемость бренда

Пообщавшись с клиентом, мы выделили две ключевые точки «обитания» целевой аудитории:

  • Выставки детской обуви;
  • Крупные рынки типа «Садовода»;

С помощью Яндекс. Аудитории мы настроили рекламу на людей, которые регулярно посещают такие рынки или находятся сейчас на выставке. Это помогло повысить узнаваемость и привлечь дополнительную аудиторию.

Каждую неделю предоставляли клиенту отчет

Чтобы поддерживать созданный контакт и уровень вовлеченности клиента, мы отправляли еженедельные отчеты о том, что сделали. Они помогали быстро ориентироваться и вносить изменения, если что-то шло не так, как хотелось бы. Да и просто полезно держать клиента в курсе.

Результаты

Итак, вот чего мы добились за полгода ведения контекстной рекламы.

Увеличили количество транзакций в 12 раз.

Увеличили доход в 10 раз, а в сентябре достигли значения 14,6 млн. рублей при месячном бюджете 157 000 рублей (ДРР=1,07%).

Увеличили количество ассоциированных конверсий в 25 раз, а их ценность — в 21 раз.

 

Увеличили количество регистраций на сайте в 4 раза.

Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763