Проблематика

Достаточно конкурентная тематика для задачи увеличения количества заявок при не самой высокой допустимой стоимости лида. Работа с такими проектами требует много микроменеджмента кампаний для оптимизации результатов.

Решение

Что мы сделали на старте

Для достижения указанных результатов были проделаны следующие работы:

  • В начале был проведен анализ конкурентов в поисковой рекламной выдаче для того, чтобы понять особенности рынка США и Канады, а также оценить преимущества оппонентов.
  • Далее была настроена веб-аналитика, добавлены необходимые цели и т.д.
  • Было собрано и сегментировано семантическое ядро на английском языке. Главной особенностью было добавление запросов, которые охватывают ЛГБТ свадьбы (LGBTQ+).
  • Были написаны объявления, которые включали главные преимущества перед конкурентами.
  • Были добавлены минус-слова.
  • Были созданы и добавлены всевозможные расширения (быстрые ссылки, уточнения, номер телефона, структурированные описания, цены).
  • В качестве стратегии сразу была выбрана автоматическая (целевая цена за конверсию).
  • Рекламные кампании были детально разделены по ГЕО для упрощения работы со ставками в случае включения ручного управления.
  • Далее были созданы рекламные кампании в КМС по намерениям.

Оптимизация и достижение цели

Полученные результаты на этапе тестирования слабо удовлетворяли поэтому были приняты следующие шаги:

  • Убрали полностью РК в КМС. КМС показала свою полную неэффективность в процессе тестового периода. Несмотря на локальную оптимизацию количество заявок и даже ассоциированных конверсий равнялось 0.
  • Отключили автостратегию и перешли на ручное управление ставками. Включать “Целевую цену за конверсию” в данном случае было не лучшим решением. Мы заметили необходимость более гибкого управления ставками в зависимости от ГЕО и времени суток, поэтому пришлось перейти на ручной контроль. Грубо говоря, Google слишком завышал ставки в тех штатах и городах, где этого не следовало делать.
  • Запустили ремаркетинговую РК (пример аудитории: были определенное время на сайте и не совершили конверсию).
  • Определили целевую аудиторию и добавили для нее корректировки (например, мужчины и женщины от 20-40 лет).

Результаты

После проведения оптимизации результаты стали планомерно расти и первоначальные цели были достигнуты. Более гибкое управление ставками помогло существенно снизить CPC при сохранившемся показателе конверсии в заявку.

Результаты за весь период:

  • Количество заявок — 72
  • CPA — 48,73$
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
свяжется с вами в течение 30 минут
Оставить заявку
Или позвоните, сразу все обсудим
8 (495) 152-6763