Загрузка

Preciouspicspro.com: рост заявок в 2 раза

О проекте

Команда Precious Pics специализируется на профессиональной фото и видеосъемке свадеб. На рынке с 2017 года.

Гео: Канада (Торонто, Ванкувер), США (округ Колумбия, Tri-state Area, Флорида, Массачусетс, Мэриленд, Северная Каролина, Пенсильвания, Южная Каролина, Вирджиния, Вашингтон штат, Сан-Франциско, Вашингтон, Майами, Бостон, Балтимор, Филадельфия, Монтерей, Модесто, Окленд, Сакраменто, Салинас, Сан-Хосе, Стоктон, Чарлстон, Бока-Ратон, Броуард, Палм-Бич, Форт-Лодердейл, Нью-Джерси, Сиэтл, Норфолк-Портсмут-Ньюпорт-Ньюс, Ричмонд-Петербург, Шарлоттсвилль).

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Увеличение количества заявок (до 30 заявок в месяц на первых этапах) и удержание CPA до 50$.

Проблематика

Достаточно конкурентная тематика для задачи увеличения количества заявок при не самой высокой допустимой стоимости лида. Работа с такими проектами требует много микроменеджмента кампаний для оптимизации результатов.

Решение

Что мы сделали на старте

Для достижения указанных результатов были проделаны следующие работы:

  1. В начале был проведен анализ конкурентов в поисковой рекламной выдаче для того, чтобы понять особенности рынка США и Канады, а также оценить преимущества оппонентов. 
  2. Далее была настроена веб-аналитика, добавлены необходимые цели и т.д.
  3. Было собрано и сегментировано семантическое ядро на английском языке. Главной особенностью было добавление запросов, которые охватывают ЛГБТ свадьбы (LGBTQ+). 
  4. Были написаны объявления, которые включали главные преимущества перед конкурентами.
  5. Были добавлены минус-слова
  6. Были созданы и добавлены всевозможные расширения (быстрые ссылки, уточнения, номер телефона, структурированные описания, цены)
  7. В качестве стратегии сразу была выбрана автоматическая (целевая цена за конверсию)
  8. Рекламные кампании были детально разделены по ГЕО для упрощения работы со ставками в случае включения ручного управления.
  9. Далее были созданы рекламные кампании в КМС по намерениям

Оптимизация и достижение цели

Полученные результаты на этапе тестирования слабо удовлетворяли поэтому были приняты следующие шаги:

  1. Убрали полностью РК в КМС. КМС показала свою полную неэффективность в процессе тестового периода. Несмотря на локальную оптимизацию количество заявок и даже ассоциированных конверсий равнялось 0.
  2. Отключили автостратегию и перешли на ручное управление ставками. Включать “Целевую цену за конверсию” в данном случае было не лучшим решением. Мы заметили необходимость более гибкого управления ставками в зависимости от ГЕО и времени суток, поэтому пришлось перейти на ручной контроль. Грубо говоря, Google слишком завышал ставки в тех штатах и городах, где этого не следовало делать.
  3. Запустили ремаркетинговую РК (пример аудитории: были определенное время на сайте и не совершили конверсию).
  4. Определили целевую аудиторию и добавили для нее корректировки (например, мужчины и женщины от 20-40 лет).

Результаты

После проведения оптимизации результаты стали планомерно расти и первоначальные цели были достигнуты. Более гибкое управление ставками помогло существенно снизить CPC при сохранившемся показателе конверсии в заявку.

Результаты за весь период:

  1. Количество заявок – 72
  2. CPA – 48,73$

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Может быть интересно