Загрузка

ArtSkills: +220% трафика в сезон

О проекте

ArtSkills.ru – крупнейший интернет-магазин персональных подарков и сувениров. На рынке с 2008 года. Компания занимает ~60% рынка именных подарков.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Клиент поставил 2 задачи:

  1. увеличить трафик в не сезонные месяца на 15%
  2. увеличить трафик в сезонные месяца в 2 раза

Над проектом мы работаем с 01.03.2016 по настоящее время.

Проблематика

Сувениры и подарки сильно привязаны к праздникам, поэтому на первых этапах продвижения мы провели оптимизацию по двум направлениям:

  1. Сбор семантики по праздникам. Начали собирать семантику за 3-4 месяца до праздника, создали страницы и оптимизировали их.
  2. Определение приоритетов. Согласовали с клиентом приоритетные категории товаров и сформировали план по их оптимизации.

Эти два направления работ мы чередовали между собой. Если праздников в ближайшие месяцы не было, мы работали над каталогом, а потом возвращались к проработке праздничной семантики.

Решение

При подборе семантики мы выяснили, что 70-80% спроса носит информационный характер. Поэтому мы направили часть работ на оптимизацию статей.

На тот момент на сайте уже был подходящий раздел. Мы оптимизировали статьи и они начали приносить трафик. 

Разработка раздела на данный момент временно приостановлена ввиду отсутствия ресурсов со стороны клиента. Но перспектива получения трафика на статьи очень большая – к этой задаче мы еще обязательно вернемся.

Кластеризация праздничной семантики: слева коммерческая, справа информационная.

Кроме того, нужно было перевести сайт на https. Перевод занял три месяца, и к концу сентября 2017 сайт переехал, сохранив трафик.

Результаты

Прирост трафика не в сезонные месяцы составил 30%, вместо планируемых 15%

Самый трафиковый период для сайтов подарков выпадает на 14, 23 февраля и 8 марта. В этот период мы на 220% увеличили трафик из поисковых систем по сравнению с прошлым годом.

Отзывы

Артем Кудинов
Директор по маркетингу, Artskills

Мы сотрудничаем уже около полутора лет и за это время наш сайт достиг более чем двухкратного роста трафика с органической выдачи.

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Смотрите другие кейсы

Mysteryfurs.ru - интернет-магазин меховых изделий
MysteryFurs: ДРР меньше 4% в сезон
kf.expert — продажа элитной недвижимости
Knight Frank: с нуля и сразу в ТОП
GuideAdvisor.ru — интернет-магазин экскурсий
GuideAdvisor: с нуля до 10 000 кликов в месяц за 91 день