Загрузка

4td.fm: с 0 до 20 000 посетителей

О проекте

Сайт публикует статьи, новости, интервью, идеи, личные истории, колонки экспертов, обзоры книг и фильмов, цитаты и тезисы лекций и много другое.

Структура кейса

Задачи проекта
Цели и задачи, которые поставил клиент перед компанией
Проблематика
Экспресс SEO аудит на момент старта проекта
Решение
Описание этапов проведенной работы по оптимизации
Результаты
Цифры и показатели успешного завершения проекта

Задачи проекта

Работы по проекту стартовали в ноябре 2017. Мы подключились к работам на этапе создания сайта, поэтому в наши задачи входило редактирование прототипов страниц, для того чтобы внести все необходимые с точки зрения SEO правки до запуска сайта.

На этом этапе главной задачей было подготовить сайт к запуску без ошибок, которые могли бы сказаться на ранжировании сайта.

Задача после запуска сайта – увеличение доли целевого трафика из поисковых систем.

Проблематика

Продвижение информационных сайтов имеет свои особенности и отличается от работ с интернет-магазинами или сайтами услуг.

Цель таких ресурсов — привлечение постоянной лояльной аудитории и предоставление посетителям актуальной и полезной информации.

Решение

Мы предложили клиенту решение задачи по поисковому продвижению, которое позволит получать трафик по тематическим информационным запросам из поисковиков.

1. Техническая часть

Так как работать начали перед запуском сайта, смогли заранее заложить необходимый функционал и элементы, которые важны для продвижения информационного сайта.

  1. Спроектировали структуру будущего сайта.
  2. Провели анализ конкурентов, чтобы выявить элементы, которые обязательны для ранжирования сайта.
  3. Составили ряд требований к техническому состоянию сайта и к его функционалу.
  4. Проконтролировали внедрение технических заданий.
  5. На последующих этапах ежемесячно контролировали техническое состояние сайта.

2. Семантика

Основная цель сбора семантики для 4td.fm – понять, что интересует потенциальную аудиторию сайта, чтобы подготовить подробные ТЗ на тексты по этим темам.

Запросы собирали в Яндекс.WordStat и на сайтах конкурентов, расширяли семантику при помощи инструментов Rush Analytics.

На основании собранной семантики были составлены мета-теги для статей и ТЗ на тексты.

3. Контент

Над текстами работали опытные авторы и редакторы ЧТД. На выходе получались интересные тексты, которые, полностью раскрывали основные запросы и дополнительные интенты.

Результаты

Что означают линии на графиках:

  1. Голубая – процент запросов в ТОП-100
  2. Фиолетовая — процент запросов в ТОП-30
  3. Красная — процент запросов в ТОП-10
  4. Оранжевая — процент запросов в ТОП-5
  5. Зеленая — процент запросов в ТОП-3

Динамика позиций в поисковой системе Яндекс:

Динамика позиций в поисковой системе Google:

Посещаемость сайта из поиска выросла с 0 до 20 000 посетителей в месяц за 7 месяцев работы.

Отзывы

Леонид Айзикович
Руководитель проекта, ЧТД

Результатом сотрудничества стал непрерывный рост трафика из поисковых систем, выход на позиции в топ-10 по многим ключевым для проекта запросам, и при этом — высокое качество аудитории, приходящей из поисковых систем.

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами в течение 30 минут
RU
SH

Смотрите другие кейсы

Интернет-магазин светильников
Магазин светильников: +79% трафика из поиска
Zoostatus - ветеринарная клиника
Zoostatus: рост трафика в 2,5 раза
TD-pride - интернет-магазин систем безопасности
TD-pride: 2-х кратный рост трафика