Управление ставками в Яндекс.Маркете – одна из составляющих эффективного размещения магазина. Управлять ставками можно с помощью прайс-листа, личного кабинета, API или PriceLabs.
Яндекс.Маркет на сегодня наиболее крупный товарный агрегатор, на котором более 20 000 интернет-магазинов размещают свои товары. Месячная аудитория прайс-агрегатора – более 18 миллионов человек.
В основном к нам за помощью в продвижении на западные рынки обращаются компании, товары и услуги которых либо дефицитны на других рынках, либо легко запускаются на другом языке.
Вся нижепредставленная информация будет полезна владельцам подобного бизнеса и просто маркетологам, которые стремятся пополнить свой багаж знаний.
тИЦ уже давно мёртв. Эта метрика более не пользуется никакой популярностью и не имеет в ранжировании почти никакого веса.
В связи с последними скандалами по утечке персональных данных решили написать статью, где подробно объясним, почему это происходит и как с этим бороться.
Отличная история успеха от нашего клиента!
22 августа Яндекс презентовал новый алгоритм ранжирования «Королев».
Вводная: я купил новую Toyota Camry 2,5 XV50 в топовой комплектации за 1 259 000 рублей в апреле 2012 года в «Тойота Цент Битца».
Олег Шестаков рассказал редакции Forbes про прошлое, будущее и настоящее SEO, как о серьезном рабочем инструменте онлайн-маркетолога.
На днях известный ресурс о поисковых системах SearchEngines опубликовал большой материал про региональную выдачу Яндекса в 2017 году, который подготовил руководитель отдела производства Евгений Шестаков.
На днях издание «Секрет фирмы» опубликовало статью нашего основателя Олега Шестакова.