Загрузка

СМИ - Rush Agency

Итоги рейтинга агентств от издания Seonews

Сегодня были подведены итоги ежегодного рейтинга от издания Seonews, в котором наше агентство заняло 11 место из 194 компаний. С подробным составом рейтинга и методологией исследования можно ознакомиться по ссылке – https://rating.seonews.ru/rating-izvestnost-brenda-seo-kompaniy-2019/.

Как работать с Директ Коммандером: от установки до массового редактирования

Специалист по контекстной рекламе Максим Корнеев объясняет, как начать работу с Директ Коммандером, и знакомит с его основными возможностями и фишками.

Rush Table Tennis Cup 2.0

Пятничный экстаз заказывали?
Делимся кратким обзором спортивного мероприятия Table Tennis Cup-2019 среди самых активных digital агентств.
Теперь по порядку. Кто чемпион?

9 причин, почему реклама не показывается в поиске Яндекса и Google

Бывало, что вы не встречали своих объявлений в поиске по подходящим запросам? Евгений Желтоногов, Head of PPC в нашем агентстве, перечисляет распространенные причины, которые могут помешать рекламе радовать пользователей.

«Вечерний слив» с Владимиром Бутовым

Интервью с Владимиром Бутовым для телеграм-канала Наиля Бессмертного «Вечерний слив» в самом разгаре конференции Baltic digital days 2019. Беседа получилась свежей, искренней и на разрыв.

Как пройти модерацию в медицинской тематике

Правила рекламирования для товаров и услуг, связанных с медициной, в Директе и Google Ads сложные и не всегда очевидные. К тому же они серьезно разнятся. В статье мы разберем особенности прохождения модерации отдельно для каждой рекламной системы.

Особые аудитории по намерениям в КМС: как охватить пользователей, которые ищут ваш продукт

Особые аудитории по намерениям — сравнительно новый вид таргетинга в КМС Google. Он запущен, чтобы заменить таргетинг по ключевым словам в КМС. С его помощью можно охватить пользователей, которые активно интересуются и ищут ваши продукты и находятся на более близком к конверсии этапе в воронке продаж. По мнению Google, таргетинг на таких пользователей позволит сделать рекламу эффективнее, более легкой в масштабировании и более простой в управлении.

Как делать отчеты, за которые не стыдно

Агентства, фрилансеры и внутренние специалисты предоставляют отчеты о проделанной работе и планах на дальнейшую оптимизацию рекламных кампаний.

Одни готовят отчеты на 100 листов, потому что «чем больше отчет, тем больше фронт работ». Другие присылают стандартную выгрузку из Яндекс.Директа, думая, что заказчик сам разберется с метриками.

Кейс: как сохранить рекламный бюджет с ростом продаж шин и дисков в сезон

Каждый сезон происходит одно и то же – деньги льются рекой в рекламные кабинеты, неопытные новички задирают ставки, а стоимость трафика уверенно растет, так как Директ, Adwords, Facebook и myTarget работают по принципу аукциона.

Особенности продвижения сайтов в юридической тематике + кейс

Юридическая тематика считается одной из самых сложных для продвижения. Помимо необходимости понимания профессиональной терминологии, нюансов общения с юристами и адвокатами, сами поисковые системы усложняют работы крайне смешанной выдачей.

Нарушения авторских прав в Интернете: что делать, когда скопировали контент или сайт

Представим: Вы являетесь автором статьи, размещенной на определенном сайте. Спустя время, Вы обнаруживаете свой контент на десятках других веб-ресурсах без Вашего согласия и без какого-либо упоминания о первоисточнике.

Кейс успешного запуска контекстной рекламы

Все привыкли видеть в кейсах решение проблем, которые создал предыдущий подрядчик или сам клиент, что ведет к повышению эффективности и росту прибыли.

1