Загрузка

Блог - страница 3

Всё самое полезное и свежее из мира digital обсуждаем тут

Как пройти модерацию в медицинской тематике

Правила рекламирования для товаров и услуг, связанных с медициной, в Директе и Google Ads сложные и не всегда очевидные. К тому же они серьезно разнятся. В статье мы разберем особенности прохождения модерации отдельно для каждой рекламной системы.

Особые аудитории по намерениям в КМС: как охватить пользователей, которые ищут ваш продукт

Особые аудитории по намерениям — сравнительно новый вид таргетинга в КМС Google. Он запущен, чтобы заменить таргетинг по ключевым словам в КМС. С его помощью можно охватить пользователей, которые активно интересуются и ищут ваши продукты и находятся на более близком к конверсии этапе в воронке продаж. По мнению Google, таргетинг на таких пользователей позволит сделать рекламу эффективнее, более легкой в масштабировании и более простой в управлении.

Как делать отчеты, за которые не стыдно

Агентства, фрилансеры и внутренние специалисты предоставляют отчеты о проделанной работе и планах на дальнейшую оптимизацию рекламных кампаний.

Одни готовят отчеты на 100 листов, потому что «чем больше отчет, тем больше фронт работ». Другие присылают стандартную выгрузку из Яндекс.Директа, думая, что заказчик сам разберется с метриками.

Большой корпоратив Rush Agency, 6-летие агентства

Привет, сегодня сугубо пятничный пост. Квартал позади, Checkpoint! Усердная и масштабная работа в агентстве измеряется не только в кейсах и продажах, но и в том, как Rushовцы умеют отдыхать на выходе.

День рождения Rush Agency! 6 лет на рынке услуг комплексного продвижения

Стремительно, огненной молнией мы промчались сквозь время стартапов, а развивающаяся сфера digital-пространства угодно приняла в свои ряды.

Кейс: как сохранить рекламный бюджет с ростом продаж шин и дисков в сезон

Каждый сезон происходит одно и то же – деньги льются рекой в рекламные кабинеты, неопытные новички задирают ставки, а стоимость трафика уверенно растет, так как Директ, Adwords, Facebook и myTarget работают по принципу аукциона.

Краткий обзор аттестации по направлению “SEO Expert” в центре RDC

На прошлой неделе РАЭК пригласила нашу компанию пройти аттестацию по направлению “SEO Expert” в сертификационном центре RDC (Российский центр сертификации digital-специалистов), а также принять участие в редакции текущего варианта тестирования.

Digital-вечер “Трафик из поиска для ритейлеров”

28 февраля наша команда, совместно с партнерами из рекламного агентства «ШУМmedia», провела встречу с представителями среднего и крупного бизнеса в России.

Особенности продвижения сайтов в юридической тематике + кейс

Юридическая тематика считается одной из самых сложных для продвижения. Помимо необходимости понимания профессиональной терминологии, нюансов общения с юристами и адвокатами, сами поисковые системы усложняют работы крайне смешанной выдачей.

День Защитника отечества в Rush Agency

Гусарской волной промчалась пятница в преддверии Дня Защитника отечества, команда EVENT проекта Rush Agency снова погрузила коллектив в атмосферу праздника и на этот раз в стиле Casino.

Нарушения авторских прав в Интернете: что делать, когда скопировали контент или сайт

Представим: Вы являетесь автором статьи, размещенной на определенном сайте. Спустя время, Вы обнаруживаете свой контент на десятках других веб-ресурсах без Вашего согласия и без какого-либо упоминания о первоисточнике.

Кейс успешного запуска контекстной рекламы

Все привыкли видеть в кейсах решение проблем, которые создал предыдущий подрядчик или сам клиент, что ведет к повышению эффективности и росту прибыли.

3