Всё самое полезное и свежее из мира digital обсуждаем тут
Генеральный директор агентства Rush Agency Олег Шестаков провел несколько интервью с руководителями украинских и белорусских SEO-компаний.
Хороший копирайтер – это океан любви. Любви к работе. Звуку, с которым пальцы стучат по клавиатуре в полночной тишине.
Мы перевели для вас статью о локальном поиске в Google, которая будет актуальна как для продвижения проектов под западные рынки, так и под Россию, где локальный поиск так же набирает популярность и в некоторых тематиках очень важен.
Уверены, многие задавались вопросом: «А как сделать так, чтобы моя компания отображалась на картах Google»? Казалось бы, ничего сложного? Однако, на деле все не так просто. ☺
С ростом влияния поведенческих факторов в ранжировании сайта, возросла роль юзабилити сайта – удобства с точки зрения пользователей.
Совсем недавно мы запустили наш сервис для SEO-оптимизаторов и маркетологов – Rush Analytics.
В службу поддержки Rush Analytics oптимизаторы часто обращаются с вопросом, как собрать полное семантическое ядро. В этой статье подробно расписаны все этапы, а также раскрыты некоторые фишки, которые мы используем в работе.
Разбор семантики – это одна из самых частых и, в тоже время, самых нудных и рутинных задач в работе оптимизатора. Представляем вам скрипт, который поможет существенно облегчить эту задачу.