Расширенный географический таргетинг – функция, которая позволяет показывать объявления пользователям находящимся за пределами региона указанного в настройке рекламной кампании и интересующимся товаром или услугой в регионе, где Вы показываете свои объявления.

Расширенный географический таргетинг на поиске и в сетях работает по разным алгоритмам и недоступен для некоторых тематик.

На поиске Яндекс покажет объявления в том случае, если в запросе будет присутствовать название региона, который указан в настройках рекламной кампании. Например, пользователь находится в Санкт-Петербурге и хочет купить квартиру в Москве. Он вводит в поисковой строке запрос «Купить квартиру в Москве» и Яндекс покажет объявления с продажей квартир в Москве.

В сетях Яндекс при помощи Крипты покажет объявления пользователям, которые за последние 90 дней часто посещали регион, где вы продвигаете свои товары или услуги. Например, пользователь живет в Санкт-Петербурге и планирует купить автомобиль, но по делам уехал в Москву. В этом случае Яндекс ему покажет объявления с продажей автомобиля в Санкт-Петербурге.

В некоторых тематиках Яндекс блокирует показы в таких как: Отели и отдых, туры, путешествия, билеты на транспорт, детские лагеря и экскурсии. Также запрещены показы в тематиках где Яндекс запрашивает документы и лицензии для прохождения модерации в таких как: медицинские товары и услуги, аптеки, финансы, страхование и т.д.

Стратегия роста вашего сайта от Rush

Получите бесплатно стратегию 
в которой мы:

  • Проведем всесторонний аудит вашего сайта
  • Покажем точки роста
  • Составим прогноз роста трафика и лидов

    Плюсы и минусы расширенного географического таргетинга

    Плюсы: При помощи данной функции вы можете расширить охват рекламной кампании и привлечь аудиторию, которая находится за пределами региона указанного в настройках и интересуются вашим продуктом.

    Минусы: При неправильном использовании расширенного географического таргетинга, есть риск привлечь нецелевую аудиторию, понизить показатель CTR и неэффективно потратить бюджет.

    Получите бесплатный разбор вашего сайта

    Расскажем как быстро увеличить продажи с сайта уже на третий месяц работ

    Покажем где вы теряете лиды и составим пошаговый план работ

    Заполните форму, чтобы получить пошаговый план

    • Разработаем персональную стратегию для вашего сайта
    • Проведем в zoom разбор стратегии совместно с нашей командой

      Использовать или нет?

      Стоит использовать или нет, зависит от специфики каждого бизнеса.

      Уместно использовать расширенный географический таргетинг в таких сферах как: недвижимость, логистика, в услугах которыми могут воспользоваться приезжие из других регионов (например, аренда автомобилей), подарки, доставка цветов, продажа различного оборудования и сырья. Либо если вы изучили свою аудиторию и знаете, что она пользуется вашими товарами и услугами.

      В интернет-магазинах товаров высокого спроса мы бы не рекомендовали включать данную функцию, а лучше создать отдельные рекламные кампаний на регионы, тем самым вы сможете эффективнее управлять кампаниями и бюджетом. Также не стоит ее использовать в услугах срочного характера, таких как: ремонт бытовой техники, ремонт телефонов и ноутбуков, доставка еды и продуктов, вызов разного рода специалистов.

      Рекомендации: прежде чем включить расширенный географический таргетинг, проведите анализ целевой аудитории, оцените возможности оказания услуг для данной аудитории, выделите бюджет и проведите тест для проверки гипотезы.

      Хотите увеличить продажи с вашего сайта?
      За 3 дня составим набор точечных рекомендаций по вашему сайту, как за 1 месяц сделать рост на 30-50%

        Поделиться
        Репостнуть
        Твитнуть