Совсем недавно мы запустили наш сервис для SEO-оптимизаторов и маркетологов – Rush Analytics.

Сначала сервис был в режиме BETA-теста и мы заводили все аккаунты для пользователей вручную – все данные высылали им на личный e-mail адрес.

В начале января мы поняли, что сервис готов к выходу в публичный доступ. Естественно, встал вопрос автоматической регистрации пользователей, которая требует отсылать следующие сообщения:

  1. Сообщение со ссылкой для подтверждения регистарции
  2. Промо-сообщение после регистрации – с описанием функционала сервиса
  3. Сообщение о сбросе/восстановлении пароля
  4. Сообщение, которое информирует об успешном пополнении баланса в системе
  5. Не говоря уже о промо рассылках с обновлениями сервиса.

Как мы это реализовали

  1. Взяли стандарную архитектуру регистрации и пользователей из Drupal
  2. Настроили SMTP сервер Mandrill
  3. Начали отправлять служебные сообщения автоматически
Стратегия роста вашего сайта от Rush

Получите бесплатно стратегию 
в которой мы:

  • Проведем всесторонний аудит вашего сайта
  • Покажем точки роста
  • Составим прогноз роста трафика и лидов

    Что получилось

    20-го января мы вышли с пресс-релизом в ряд СМИ, в том числе о нас написали SearchEngines.ru

    21-го января мы начали получать десятки регистраций в день.

    Вечером 21-го января:

    1. Все наши письма улетали в “спам” в Gmail
    2. 90% писем улетало в “спам” в почте Яндекса
    3. Нас полностью заблокировали на Mail.ru – письма не доходили в принципе.

    Что делать, как быть

    Мы пробовали поднять свой SMTP сервер, не использовать Mandrill, пробовали понять что же делать в такой ситуации, но ничего не помогало – мы продолжали терять клиентов, репутацию и нервы.

    На помощь пришли коллеги из команды ExpertSender – Евгений Романов и Элеонора Никифорова.

    Ребята быстро разобрались в проблеме: почему наши письма тотально летят в “спам” за столь незначительный объем писем и течение 2-3 дней.

    Мы никогда не могли подумать, что e-mail маркетинг на столько сложный и высокотехнологичный вид маркетинга – ни чуть не менее технологичный, чем SEO.

    Причин такой беды было много и они были разнообразны. К тому же, все они были технически осложнены, если никогда с этим не сталкивался.

    Буквально за пару дней коллеги помогли поднять всю инфраструктуру для e-mal рассылок, решили все технические вопросы и зарегистрировали наш почтовый домен в анти-спам кабинетах ведущих почтовых сервисов рунета.

    На следующий день письма стали попадать в папку “Входящие”.

    Финансовая модель окупаемости от Rush (это бесплатно)

    Прозрачно покажем на сколько вы сможете увеличить продажи с сайта

    • Проведем всесторонний аудит вашего сайт
    • На основе аудита составим прогноз по трафику, конверсии, лидам и продажам
    • Покажем прогнозные сроки окупаемости

      Что конкретно мы сделали неправильно

      1. Не были получены и внедрены цифровые подписи DKIM & SPF – это нужно делать обязательно!
      2. Неверно были настроены MX & TXT запили (почтовые DNS) – у нас там была просто мешанина из-за обилия тестов
      3. Даже после того как мы поняли, как зарегистрировать цифровые подписи – мы не смогли синхроизировать их с SMTP сервером Mandrill – т.к. у них просто отсутствует поддержка. (позже оказалось, что можно проспамить их в форму резюме и IT отдел ответит ? )
      4. Мы не зарегистрировались на сервисах Postmaster.Yandex.ru и Postmaster.Mail.ru – это крайне критично.

      Подробно о том, что делать, если попали в спам – читайте у коллег на блоге.

      Каков результат факапа с e-mail рассылками

      В результате мы потеряли около 300 клиентов из Rush Analytics – нашему доброму саппорту пришлось каждому лично написать на рабочий емейл и сделать аккаунт вручную.

      Мы получили прилично негатива на форумах за PR продукта, у которого даже не работает регистрация – печально.

      Возможно и вы читая этот пост, вспоминаете эту ситуацию с мыслями “Да что же за такие крутые ребята в Rush Agency и как же они делают крутые сервисы для SEO, если у них даже не работает регистрацию в системе?” – если это так – еще раз приносим свои извинения, надеемся что бонус от нас в виде баланса скрасил ваше разочарование ?

      + Я как CEO Rush Agency & Rush Analytics – получил 5 бессонных ночей и неделю работы команды разработки потраченную впустую.

      Получите бесплатный разбор вашего сайта

      Расскажем как быстро увеличить продажи с сайта уже на третий месяц работ

      Покажем где вы теряете лиды и составим пошаговый план работ

      Заполните форму, чтобы получить пошаговый план

      • Разработаем персональную стратегию для вашего сайта
      • Проведем в zoom разбор стратегии совместно с нашей командой

        Резюме

        Я и мои коллеги из Rush Agency часто говорим на выступлениях и доносим через публикации до клиентов следующие мысли:

        1. “Не нужно делать SEO самомтоятельно – можно легко все испортить на долгие месяцы”
        2. “Не нужно идти к косоруким фрилансерами за 5000 рублей в месяц – вы рискуете потерять трафик, продажи и репутацию в поиске”

        Сейчас я хочу сказать нашим читателям – не нужно пытаться самому организовать e-mail рассылки, тем более, для критичных сервисов! Обратитесь сразу к профессионалам своего дела – бюджет, потраченный на старте – убережет вас от финансовой катастрофы в будущем и потери репутации.

        Rush Agency ответственно рекомендует команду ExpertSender для организации e-mail рассылок для любого бизнеса и лично Евгения Романова и Элеонору Никифорову!

        Коллеги буквально спасли нашу ситуацию, за всем этим вы могли наблюдать в прямом эфире.

        Без опыта также сложно организовать грамотное SEO. Рекомендуем посетить курсы по продвижению сайтов в Москве от команды Rush Agency.

        Поделиться
        Репостнуть
        Твитнуть