Загрузка

Статьи - Rush Agency

KPI в SEO: какой формат выгоднее для заказчика

На рынке нет стандартов KPI ― каждое агентство отвечает за те показатели, которые ему удобны. Одни обещают рост позиций, другие ― лиды и продажи, третьи хотят получать фикс каждый месяц. Посмотрим, что представляет собой каждая метрика и какая из них подойдет вашему проекту.  Зачем нужен KPI в SEO KPI помогают ...

SEO с гарантией: обещания и реальность

Чтобы заполучить вас в качестве клиента, агентства предлагают гарантии. Одни клятвенно обещают вывод в топ поисковой выдачи, вторые — килотонны трафика, третьи — лиды и продажи. Некоторые предлагают вернуть деньги, если ничего не получится. Туман войны и копирайтинга скрывает правду. Разбираемся, какие подводные камни скрывают гарантии SEO и как определить ...

Как онлайн-репутация влияет на продажи (и при чем тут SERM)

Репутация ― это «золотой запас», она помогает продавать в нестабильные годы и многократно повышает доход в сытые времена. Верно и обратное — дурное мнение о компании может в два счета разрушить бизнес и пустить по миру его владельца. Разбираемся, как управлять репутацией. Что будет, если не заботиться о репутации В ...

Ретаргетинг в Яндекс.Директе – от А до Я

Ретаргетинг позволяет настроить показ рекламных объявлений аудитории, которая уже ранее заинтересовалась вашими товарами (посетила сайт или обратилась офлайн) и повторно вернуть ее. Достаточно часто потенциальные покупатели не готовы сразу сделать заказ и покидают сайт рекламодателя в поисках лучших условий, более выгодных ценовых предложений или просто откладывают покупку в долгий ящик ...

Яндекс Аудитории – как использовать

В РСЯ (рекламной сети Яндекс) можно показывать объявления не только тем, кто уже был на вашем сайте или интересовался товарами. С помощью сервиса Яндекс.Аудитории мы получаем возможность привлечь новых пользователей и увеличить охват. Как создать сегмент? Необходимо перейти на страницу сервиса - https://audience.yandex.ru/ и нажать “создать сегмент” Далее нужно выбрать ...

Планировщик ключевых слов Google Adwords – от А до Я

В этой статье мы разберемся что это такое и как с ним работать.Планировщик ключевых слов Google (Google Keyword Planner) - бесплатный инструмент, который позволяет оценить, какие ключевые слова вводят пользователи, найти новые запросы и оценить их частотность, и самое главное – предварительно понять стоимость клика в платной рекламе.В Яндексе есть ...

Расширенный географический таргетинг директ – включать или нет

Расширенный географический таргетинг – функция, которая позволяет показывать объявления пользователям находящимся за пределами региона указанного в настройке рекламной кампании и интересующимся товаром или услугой в регионе, где Вы показываете свои объявления. Расширенный географический таргетинг на поиске и в сетях работает по разным алгоритмам и недоступен для некоторых тематик. На поиске ...

UTM метки для контекстной рекламы от А до Я

UTM (Urchin Tracking Module) – переводится как «Отслеживающий модуль», разработанный компанией «Urchin Software», которая занималась разработкой в области веб-аналитики. В 2005 году компанию выкупил Google и на основе «Urchin Software» был создан Google Analytics. UTM-метка – это набор параметров, которые добавляют к URL адресу страницы сайта для отслеживания источника трафика ...

Все о мобильных объявлениях Яндекс.Директ

Ни для кого не секрет, что для мобильных устройств на рынке контекстной рекламы за последние несколько лет существенно выросла. Яндекс реагирует на данное событие и предоставляет рекламодателям возможность отдельно создавать объявления под мобильный трафик в поиске и в РСЯ. Кому необходимо использовать мобильные объявления? Использовать “Мобильные объявления” следует в следующих ...

Статус “мало показов” в Яндекс Директ – как победить?

В 2017 году Яндекс объявил, что ко всем группам с низкой суммарной частотностью ключей будет присваиваться статус “Мало показов”. Группы с таким статусом не будут участвовать в аукционе. “Мало показов” автоматически присваивается группам с частотностью до 10 показов в месяц и пересматривается несколько раз в сутки. Что может влиять на ...

Минус слова в Яндекс Директ – как правильно использовать

На этапе подбора семантики рекламодатели часто сталкиваются с нецелевыми запросами, по которым не стоит показывать рекламу и которые обязательно нужно исключить из показов. Для этого необходимо использовать минус-слова и минус фразы. Если коротко, то минус-слова и минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. ...

Что такое контекстная реклама простыми словами

Контекстная реклама — это реклама в контексте. В контексте страницы, которую вы просматриваете, запроса, который вы ввели или вводили ранее в поисковой системе, вашего интереса, который определил рекламный алгоритм и т. п. Система показывает различные объявления (текстовые, текстово-графические, видео), которые считает наиболее подходящие в данный момент. Реклама может быть показана ...
1