Content Marketing Strategy

Технический аудит сайта

 

Технический аудит сайта - это комплекс мер по проверке и оптимизации внутренней структуры сайта, работы сервера, наличия на сайте контента, необходимого для ранжирования поисковыми системами.

Чтобы решить, стоит ли делать технический seo-аудит сайта, необходимо понимать, какие он дает преимущества. И так, за счет чего сайт, прошедший техаудит, может лучше ранжироваться в поисковых системах:
  • Корректные коды ответа сервера поисковым ботам
  • Отсутствие дубликатов страниц
  • Наличие систем аналитики
  • Корректная настройка региональности сайта
  • Наличие корректно настроенного файла Robots.txt
  • Настройка зеркал сайта
  • Отсутствие спамного и дублированного контента
  • Корректная работа всех модулей сайта, форм поиска и т.д.
Отсутствие технических ошибок на сайте, прозрачность его структуры для поисковых роботов, позволяет алгоритмам поисковых систем делать однозначные выводы о том, к какой тематике принадлежит продвигаемый сайт, какие страницы должны, а какие не должны быть в поисковой выдаче.

Технический аудит сайта - это первый важный шаг к успешному продвижению сайта!

Когда нужен технический аудит?

Аудит технической составляющей сайта прежде всего нужен перед началом активной фазы продвижения для того, чтобы:

  1. Устранить ошибки сайта, препятствующие ранжированию поисковыми системами
  2. Не увеличивать масштаб неисправностей при разрастающейся структуре сайта

Аудит сайта также проводится на регулярной основе, после обновления кода страниц, редизайна сайта, модернизации и добавления нового функционала. Чтобы быть уверенным, что нововведения на сайте не повлекли за собой возникновение новых ошибок, нужно обязательно это проверить - не слетели ли мета-данные на страницах, не появились ли дубли важных продвигаемых страниц, забрав на себя часть релевантности, не пропали ли ссылки на продвигаемые страницы.

Что важно при техническом аудите

При проведении технического аудита результатом работы оптимизатора являются рекомендации по устранению ошибок на сайте. Важной частью технического аудита сайта является оперативное внедрение выданных рекомендаций. Также технические решения должны быть универсальны для всего сайта и обладать хорошей отказоустойчивостью, чтобы не получалось так, что одно починили, а другое сломалось.Задача оптимизатора при техническом аудите - четко описать результат правок, “как должно быть”. Внесение правок - в компетенциях программиста-разработчика. Важно понимать этот момент и быть готовым к нему, т.е. фактически перед началом продвижения необходимо решить вопрос - кто будет внедрять правки.

Внедряйте правки на сайт так быстро, каким быстрым бы вы хотели увидеть рост трафика.

Сроки выполнения техаудита

На выполнение технического аудита сайта агентство закладывает в среднем 1 месяц. Этого достаточно, чтобы закрыть работы по среднему сайту. К сожалению, бывает так, что в результате технического аудита вашему сайту выносят вердикт - не пригоден для продвижения. Обычно это означает, что ваша система управления контентом не позволяет внедрить большое количество необходимых для продвижения правок. Довольно часто это бывает, когда сайт построен на конструкторе (неважно, платном или бесплатном). В этом случае, после получения рекомендаций оптимизатора, не обойтись без дальнейшего взаимодействия с ним и получения консультаций и промежуточных проверок внедрения на протяжении месяца и более (зависит от вас).

Задумываясь о комплексном продвижении, помните, что техническое состояние сайта является фундаментом, основой для качественного и успешного завоевания ТОПа и трафика из поиска.

Как выбрать исполнителя

Даже если вы не совсем понимаете, какие работы должны войти в технический аудит сайта, то вполне сможете оценить полноту предложенных работ по сайту. Запросите у подрядчиков приложения к договору, которые должны содержать список выполняемых работ и сравните их. Попросите пояснения, если какие-то виды работа вам непонятны или вовсе неизвестны. После выполнения работ вы должны получить подробный отчет по каждому пункту работ в договоре.

Мы с радостью предоставим вам полный список работ по техническому аудиту и пропишем эти работы в договоре.

Технический аудит можно заказать только в составе комплексного SEO аудита.

СОСТАВ ТЕХНИЧЕСКОГО АУДИТА

Проверка основных показателей сайта
  1. Проверка возраста сайта
  2. Проверка ТИЦ сайта
  3. Проверка PR главной страницы сайта
  4. Проверка регистрации сайта в каталоге Яндекса
  5. Проверка регистрации сайта в каталоге DMOZ
Проверка корректности установки счетчиков статистики, веб-аналитики и панелей вебмастеров
  1. Проверка наличия и корректности установки счетчика статистики и веб-аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика
  2. Проверка наличия кода Вебвизора в системе Яндекс Метрика
  3. Проверка наличия кода отслеживания карты кликов в системе Яндекс Метрика
  4. Проверка наличия кода отслеживания ссылок в системе Яндекс Метрика
  5. Проверка наличия кода отслеживания точного показателя отказов в системе Яндекс Метрика
  6. Проверка наличия сайта в панели Яндекс Вебмастер и Google Webmaster
Проверка корректности настроек индексации
  1. Проверка файла директив для поисковых роботов — Robots.txt
  2. Проверка XML карты сайта
  3. Проверка HTML карты сайта
  4. Проверка индексации в ПС Яндекс на полноту
  5. Проверка индексации в ПС Google на полноту
  6. Сравнение индексации в ПС Яндекс и Google на симметричность
Проверка корректности склейки зеркал, проверка корректности кодов ответа сервера проверка на дубликаты страниц
  1. Проверка ошибки 404
  2. Проверка корректности кодов ответа сервера
  3. Проверка на корректности склейки зеркал
  4. Проверка на дубликаты страниц
Проверка сайта на наличие аффилиатов
  1. Проверка по представленным на сайте контактным данным
  2. Проверка через специальные сервисы
  3. Поиск дополнительных зеркал сайта
Проверка на спам и санкции поисковых систем
  1. Проверка качества текстового контента на сайте
  2. Проверка на наличие элементов, запрещенных лицензией поисковых систем
  3. Проверка на санкции поисковой системы Google
  4. Проверка на наличии санкций поисковой системы Яндекс
Проверка региональной привязки сайта
  1. Проверка на наличие явно присвоенного сайту региона в Яндекс Вебмастер
  2. Проверка на наличие и корректное заполнение данных в сервисе Яндекс Справочник
! Не пытайтесь исправить ошибки технической оптимизации самостоятельно - доверьте это профессионалам. Сэкономьте время и деньги!

Почему стоит заказать внешний SEO-аудит именно у нас?

Команда аналитиков

Над каждым проектом работает не просто оптимизатор, а целая команда: по стратегическим вопросам во всех аудитах участвует руководитель группы и руководитель отдела SEO.

Никакого риска!

Неправильная ссылочная стратегия может привести к санкциям со стороны поисковых систем. Наши специалисты избавят Вас от этих проблем.

Мы не бросим вас!

Во все наши аудиты включено до 3-х часов консультаций по внедрению правок после завершения аудита. Вы можете приехать к нам в офис, и мы очно расскажем, как все внедрить.

Оптимизатор на связи

Работая с Rush Agency вы всегда сможете связаться не посредственно с оптимизаторов, который делает аудит вашего сайта. Никакой цепочки менеджеров и "испорченного телефона"

Все работы точно в срок

По каждому аудиту у нас есть четкий тайм-план и список работ. Мы заранее оцениваем сложность проекта и озвучиваем реальные сроки.

Успешные кейсы

У нас за плечами много проектов, с помощью которых мы избавили сайты от риска попасть под санкции со стороны поисковых систем.

Посмотрите наши кейсы

Смотреть все кейсы

Расскажите о своем проекте

Позвольте нам помочь развить ваш бизнес в интернете и заботиться о его росте.

Наша команда SEO экспертов готова стать ваши надежным партнером.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

(не обязательно)

Пожалуйста опишите конкретные нюансы вашего проекта и сообщите нам, в какое время вам удобнее всего позвонить