Content Marketing Strategy

Продвижение сайта медицинского центра

Продвижение сайта медицинского центра, как и любые подготовительные работы по продвижению начинается с проработки семантического ядра. На первом этапе сбора запросов собирается максимально возможное количество слов, с которыми в последующем предстоит работать, (при помощи) по средствам wordstat.yandex.ru. Важно не забывать о “стоп-словах”, они нам понадобятся на этапе поисковых подсказок, чтобы не тратить большое количество времени на фильтрацию “мусора”.
Для того, чтобы упростить данный процесс вы можете воспользоваться сервисом Rush Analytics - он позволяет быстро собрать и сгруппировать необходимые ключевые слова, также большим преимуществом служит - то, что большинство “мусорных слов” уже собраны и воспользоваться им очень просто, выбрав необходимый список.

После того, как запросы собраны, нужно определить тип запроса: коммерческий или информационный. Важно помнить, что при продвижении нельзя продвигать различные типы запросов на одну страницу, поскольку для разных типов запросов нужен совершенно разный контент.
Несмотря на то, что продвижение сайта клиники можно сравнить с медицинским центром, количество оказываемых услуг в клиники может быть значительно меньше, чем в центре. Не нужно в семантическое ядро закладывать услуги, которые в клинике на данный момент не оказывает. Однако типы запросов не будут между собой сильно различаться, поэтому приведенные ниже рекомендации, применимы к этим двум сайтам.

После того, как семантическое ядро собрано и вы определились с запросами, необходимо их правильно сгруппировать и подготовить структуру сайта. При подготовке структуры сайта клиники важно обратить внимание, какого уровня вложенности страницы конкурентов присутствуют в топе. Обязательно проверьте ВЧ запросы, если топ занять главными страницами сайта клиники, внутреннюю страницу продвинуть по данным запросам не получиться.

Второй этап - аудит содержания

Следующим этапом продвижения сайта является определение контента, который мы будем показывать на посадочных страницах. Если неправильно определить тип контента, существует большая вероятность что сайт будет плохо ранжироваться или не будет участвовать в поиске вообще. Для того, чтобы правильно определить тип необходимого контента, следует проанализировать позапросно сайты своей тематики, таким образом сайты клиники нужно сравнивать с клиниками и центрами, но воздержаться от сравнения с медицинскими агрегаторами.

На что обращать внимание при анализе

При анализе сайтов клиник и медицинского центра анализируем по зонам документов, важно выделить следующие моменты для коммерческих запросов:

  • Присутствует ли цена на сайте;
  • Есть ли на сайте призыв к действию (при оформлении заявки онлайн первый прием бесплатно);
  • Представлены ли дополнительные ценности (например: скидка при прохождении осмотра всей семьей);
  • Текстовое описание;
  • Есть и таблица с ценами на дополнительные услуги;
  • Есть ли отзывы о работе клиники, а также различные сертификаты и награды;
  • и т.д.
Для информационных запросов стоит сделать следующий анализ:

  • количество текста на информационных страницах;
  • наличие фотографий;
  • наличие ссылок или сносок на более авторитетные издания, которые подтверждают представленную информацию;
  • и т.д.
Не стоит забывать, что важной особенностью для многих пользователей является информация об используемом клиникой медицинского оборудования, препаратах.

Сервис и Юзабилити

Для всех сайтов, которые оказывают услуги, в том числе медицинские, необходимо правильно заполнять информацию для клиентов, таким образом, чтобы она была в видимой части сайта. Данные разделы обязательно должны быть включены в структуру и доступны со всех страниц сайта. Для представительств сетей будет полезно использовать телефон горячей линии, по которой можно будет получить всю важную информацию в короткие сроки.
Для сайтов медицинских клиник важную роль играет доступность таких страниц как:

  • Контактные данные со схемой проезда, здесь нужно учесть все возможные способы добраться до клиники - пешком, на машине, общественным транспортом и т.д.;
  • Точное время работы;
  • Контактные телефонами;
  • Документы, которые необходимы для записи на прием;
  • и т.д.

Доверие пользователей

Доверие клиентов важный аспект для любого бизнеса, продвижение медцентра - не исключение. Основную часть информации вы можете собрать уже на этапе аудита содержания, но важно не забывать о потребностях будущих клиентов.
Вот часть важных моментов, которые необходимы сайтам медклиник:

  • Информации о компании;
  • Наличие сертификатов и лицензий на осуществляемую деятельность;
  • Персоналии клиники или центра;
  • Информация о врачах - образовании, стаже работы, сертификатов и наград и т.д.
  • Отзывы о врачах;
  • Отзывы о клиники;
  • и т.д.
  • Стоит очень внимательно относиться к данной группе факторов, так как в медицинских услугах доверие к компании имеет огромное значение. Один негативный отзыв или неточная информация могут серьезно повлиять на количество клиентов.

    Работа с текстовым содержимым

    После того, как мы определились с запросами, посадочными страницами, структурой и необходимой информацией стоит заняться текстовым наполнением. Не стоит забывать, что для каждой страницы нам необходимо оптимизировать важные части текстового элемента такие как title и description, а также содержание страницы в целом. Тут стоит упомянуть, что оптимизация зоны документа - такой, как title пишется для разных задач по разному об этом мы писали в этой статье.
    При написании статей старайтесь избегать использования слов паразитов и “воды”. Текста должны быть структурированы, содержать в себе заголовки и подзаголовки, нумерованные списки. Важной особенностью текста является его понятность для пользователя, поэтому не стоит пренебрегать изобилием ключевых слов в тесте. Для того, чтобы написать качественные тексты рекомендуем воспользоваться нашим сервисом текстового анализа.

    В данном материале перечислены не все особенности продвижения сайтов медицинской тематике, но главные моменты перечислены. Для того, чтобы получить качественный результат и собирать заказы с поисковых систем рекомендуем обратиться в команду Rush Agency. С нами вы можете быть уверены в качестве выполненных работ!

Посмотрите наши кейсы

Смотреть все кейсы

Расскажите о своем проекте

Позвольте нам помочь развить ваш бизнес в интернете и заботиться о его росте.

Наша команда SEO экспертов готова стать вашим надежным партнером.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Пожалуйста, опишите ваш проект и сообщите нам, в какое время вам удобнее всего позвонить.

Нажав кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Соглашение об обработке персональных данных