Content Marketing Strategy

SEO-продвижение сайта автодилера

Rush Agency обеспечивает продвижение сайта автодилера любой марки. Если вы – официальный представитель компании, которая продает автомобили, это предложение вас однозначно заинтересует. Опыт работы компании позволил выявить наиболее популярные проблемы продвижения автодилеров и найти для них решение.

Специфика работы с автодилерами: в чем сложность тематики?

Современный ресурс автодилера – это брендовая страничка. Красивый дизайн, описания моделей, далеко не всегда полный прайс, а также контакты – это все, что по мнению многих дилеров, должно быть на сайте. Несколько лет назад такого набора на самом деле хватало для того, чтобы раскрутка оказалась успешной. Но не сегодня.

В 2016 году автомобильную тематику продвигать решится не каждая компания. Это одна из самых прибыльных, а значит, самых конкурентных тем. Количество сайтов в ней огромно. Причем бороться за первые строчки в выдаче приходится не только с прямыми конкурентами, т. е. другими дилерами, но и с ресурсами, которые продают подержанные автомобили, сайтами отзывов, порталами обзоров и другими страницами, желающими отхватить свою часть посетителей в поисковых системах.

Продвижение сайта, принадлежащего автодилеру, усложняется еще типовыми решениями для таких ресурсов. Услуга дилерской платформы, которую предоставляет компания-производитель, упрощает создание сайта, обеспечивая возможность сделать ресурс чуть ли не самостоятельно. Но она же легко осложняет продвижение. Именно поэтому для работы с подобными ресурсами необходимы новые подходы и решения.

Специфика продвижения сайта автодилера

Продвижение и раскрутка сайта автодилера на собственном движке сводится к решению проблемы перенасыщения интернета автомобильными ресурсами. Для этого мы проводим внутренний анализ, изучаем особенности проекта и выводим сайт в ТОП комплексной раскруткой. Если же разговор идет о дилерском сайте на спец платформе, специалисту приходится преодолевать ряд неудобств, из-за которых стратегия поисковой оптимизации значительно усложняется.

Но благодаря отсутствию потоковых решений, агентство Rush Agency успешно решает даже самые сложные задачи. Разработка индивидуального подхода к каждому проекту позволяет обеспечивать качественный сервис независимо от особенностей сайта клиента.

Дилерская платформа: негативное влияние на позицию в поисковиках

Первичным в любом процессе продвижения является предварительный анализ ресурса. В первую очередь мы определяем слабые места сайта, с которым приходится работать. Для ресурса на дилерской платформе ими часто оказываются:

  • централизованный контент (одинаковые тексты на страницах);

  • подобный дизайн и структура сайта (продвижению это не мешает, но может путать пользователя;

  • невозможность внести доработки в движок. Заявку на правку подать можно, но их не всегда вносят достаточно оперативно, а иногда не вносят вовсе.
Особенно критичным недостатком является централизованный контент. Из-за него в выдаче чаще появляется сайт-оригинал, т. е. само представительство машины в России, которое часто продажами даже не занимается. А сайты дилеров могут вовсе быть исключены из поиска, если попадут под аффилиат-фильтр в поисковике Яндекс или антиспам-фильтр от Google.

Что с этим делать? Максимально разнообразить контент в пределах возможностей дилерской платформы. Но для начала нужно определить, какая задача стоит перед оптимизатором.

Предварительная подготовка к продвижению

Определить проблемы ресурса позволяет тщательный его анализ. Первые действия, которые необходимо произвести:

  • Аудит. В Rush Agency уже давно определены основные показатели, которым должен соответствовать ресурс на автомобильную тематику для успешного продвижения. Мы определяем, насколько конкретный сайт отвечает требованиям. Это помогает нам в разработке стратегии дальнейшей работы;

  • Составление структуры сайта. Этот момент актуален для тех компаний, которые ведут бизнес в интернете с использованием уникального ресурса с собственным шаблоном. Часть импортеров позволяют такой подход. Оптимизация предполагает, что система работы сайта качественно меняется, предоставляя пользователю новый функционал;

  • Сбор семантики. Уникальный алгоритм Rush Agency позволяет получить полную семантику для любого ресурса. Эти данные мы после используем, чтобы организовать максимальный поисковый трафик;

  • Анализ видимости в выдаче. На видимость может влиять не только использование платформы, но и алгоритмы Яндекса и Google в целом. Обе системы развиваются в направлении максимального удовлетворения желаний пользователя. Поэтому, если по явным запросам, вроде «opel купить» в выдаче основным конкурентом является импортер, то просто по запросу «opel» поисковик предлагает сайты с отзывами, форумы, обзоры и тест-драйвы и др. Причем количество порталов по сравнению с дилерскими сайтами неизменно растет.

Привлечение пользователя

Привлечение пользователя на ресурс дилерской тематики в основном идет с поисковой системы. Но текущая ситуация однозначно показывает: Яндекс и Google далеко не помощники сайта на дилерской платформе в этом вопросе. Поэтому многие компании начинают смещать структуру источников в пользу других способов привлечения клиента. Добавляется:

  • реферальный трафик;
  • рекламный трафик;
  • прямой трафик.
Наиболее перспективными являются реферальное и рекламное направление, особенно для сайтов компаний Москвы. Оба позволяют привлекать до 30% клиентов с высоким показателем конверсии, т. к. такой трафик является целевым.

Удержание клиента

Важным вопросом продвижения сайта является удержание клиента, который пришел на страницу. Здесь необходимо внедрение новых возможностей, таких как добавление заявки на тест-драйв, записи на сервис, запрос звонка менеджера. Можно также вставить на страницу калькуляторы (кредитный и на страховку) или сразу заявку на покупку.

Внедрению таких возможностей на сайте часто мешает дилерская платформа. С ней нельзя сделать более удобный дизайн, сменить структуру, включить собственные продающие тексты, изменить хостинг. Но часть этих сложностей можно преодолеть, используя существующие возможности.

Продвижение с Rush Agency

Агентство Rush Agency понимает специфику работы с автодилерской тематикой. Мы разрабатываем уникальную технологию работы не только для каждой ниши, но и для каждого проекта. Так, например, мы учитываем особенности продвижения в регионах (включение в раскрутку названия бренда) и в Москве (особое внимание на марки автомобилей и их модели).

И все же, даже для грамотного оптимизатора дополнительное обслуживание и раскрутка ресурса на дилерской платформе может оказаться непростой задачей. Но постоянное развитие наших специалистов и новые подходы к работе позволяют эффективно решать все сложности, возникающие в процессе продвижения сайта автодилера.

Посмотрите наши кейсы

Смотреть все кейсы

Расскажите о своем проекте

Позвольте нам помочь развить ваш бизнес в интернете и заботиться о его росте.

Наша команда SEO экспертов готова стать вашим надежным партнером.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Пожалуйста, опишите ваш проект и сообщите нам, в какое время вам удобнее всего позвонить.

Нажав кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Соглашение об обработке персональных данных