Content Marketing Strategy

Продвижение новостного сайта (СМИ)

Все типы сайтов имеют свои особенности продвижения и сайт СМИ – не исключение. Рассмотрим самые важные особенности.

Семантическое ядро новостного сайта

Как известно, новости, а соответственно и поисковый спрос на них, возникают мгновенно и так же быстро теряют свою популярность. Из этого следует, что семантическое ядро сайта СМИ состоит в основном из «событийных» запросов, следовательно, для таких сайтов очень мало запросов, которые можно продвигать на постоянной основе. Но что же делать в таком случае? Для увеличения поискового трафика на новостной сайт нужно превращать «событийный» спрос в статичный, как в примере ниже.

Представим, что у вас есть сайт, который освещает светскую жизнь, новости звезд и так далее. В таком случае вам стоит создать подборки новостей под отдельных знаменитостей, например для продвижения запроса «Бред Питт новости», где собирать все последние новости о жизни актера. Запросы же вроде «бред Питт развод» целенаправленно продвигать не стоит, так как спрос очень быстро угас и такие запросы не стоят вложенных в них усилий. А общие новости про актеров и другие объекты – события, фильмы, концерты будут искать всегда. Наши специалисты помогут вам создать структуру для продвижения новостного сайта, основанную на запросах, имеющих постоянный поисковый спрос.

Контент для новостного сайта

Для продвижения сайта после семантического ядра на втором месте стоит контент. Как говорят на западе «Content is KING». Для каждого сайта и каждой тематики нужен свой, специфический контент.

Для сайта СМИ, учитывая волнообразную природу поискового спроса практически не имеет смысла писать какие-то специализированный статьи под поисковые запросы, как минимум по двум причинам:

  1. Банально нет запросов, достойных написания контент – он просто не окупится

  2. Редакция СМИ пропускает через себя сотни инфоповодов в день, контент для которых просто немного переписывается и добавляется на сайт. Писать уникальный текст для каждой новости – не только дорого и нерентабельно, но и, порой, просто невозможно.

Что же делать?

Как правило новостной контент не уникален и его постоянно воруют и переписывают. Важно следить не за уникальностью контента, а за его релевантностью ключевым словам события или новости, которым посвящен этот контент. Чтобы автоматизировать этот процесс и получать поисковый трафик - нужно сформировать специфические регламенты для редакции издания, которые позволят без особых трудозатрат базово оптимизировать создаваемый контент под SEO. Наши специалисты помогут разработать правильные регламенты для вашей редакции, даже если у вас очень специфическая тематика.

Новостные агреггаторы для сайта СМИ

Огромное количество трафика сайту СМИ приносят новостные агреггаторы - Яндекс Новости и Новости Google. Очень важно, чтобы сайт попал в данные агреггаторы, которые, в свою очередь, предъявляют множество трудных и неоднозначных правил к сайту. Наши специалисты помогут вам доработать сайт, чтобы он соответствовал всем требованиям новостных агреггаторов. Если вам нужно продвижение сайта СМИ – просто позвоните нам или обратитесь в онлайн консультант!

Посмотрите наши кейсы

Смотреть все кейсы

Расскажите о своем проекте

Позвольте нам помочь развить ваш бизнес в интернете и заботиться о его росте.

Наша команда SEO экспертов готова стать вашим надежным партнером.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Пожалуйста, опишите ваш проект и сообщите нам, в какое время вам удобнее всего позвонить.

Нажав кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Соглашение об обработке персональных данных