Content Marketing Strategy

Продвижение сайта по трафику

  Продвижение сайта по трафику – одна из самых эффективных и прозрачных схем работы по SEO.

Цена продвижения по данной схеме сильно привязана к результату, и агентство берет большую часть рисков на себя. Если вы готовы развивать свой сайт и помогать нам советом, информацией, контентом и быстрым внедрением правок – эта схема для вас.

Трафиковое продвижение – что это такое и как работает?

Трафиковое продвижение сайта – это привлечение трафика на сайт с поисковых систем Яндекс и Google за счет максимальной проработки семантического ядра и создания множества продвигаемых страниц под все типы запросов: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ).
Выбирая схему продвижения для своего сайта, множество клиентов не могут определиться между продвижение по трафику и продвижением по позициям, хотя, выбор очевиден. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Наглядная инфографика - как работает продвижение по трафику (кликабельно).

Почему позиции не работают?

Продвижение сайта по позициям - схема, которая используется SEO-компаниями очень давно. Ее неэффективность доказана тысячами клиентов и сотнями специалистов – по факту, это обычное мошенничество и вот почему:

  • запросы, которые вам продают, часто нулевые или имеют минимальную частотность. Хороший специалист продвинет такие запросы за считанные недели. А что после? Правильно – он даже не будет открывать ваш проект.
  • запросы, которые вам продают часто не целевые или информационные. Не стоит ждать продаж с таких запросов.
  • продвигая ограниченное количество запросов, у проекта всегда есть «невидимый» клиенту потолок – это мотивация оптимизатора бороться за привлечение дополнительного трафика и продаж.

Раз схема оплаты предполагает продвижение всего по 20-50-100 запросам – зачем продвигать остальные? Запросы в ТОП-10 – зачем пытаться продвинуть их в ТОП 1-3, если клиент и так платит?

  • как понять в ТОПе ли запрос, за который вы платите 20 000 рублей или нет, если с вашего компьютера он на 12ом месте, а SEO-компания уверяет, что на 9ом?
  • невозможно узнать и даже спрогнозировать CTR (сколько кликов будет сделано по вашему сайту в выдаче по конкретному запросу) по запросу.

Вы никогда не сможете измерить эффективность того или иного запроса, за который платите, для вашего бизнеса.
Если подвести итог, продвижение по позициям – самая неэффективная и «мутная» схема продвижения на сегодняшний день.

Почему трафик работает?

Продвижение сайта по трафику, цена которого четко привязана к переходам на сайт по целевым запросам показывает большую эффективность на огромном количестве проектов и вот почему:

  • продвижение осуществляется по огромному количеству различных запросов (ВЧ, СЧ, НЧ), а, следовательно вероятность выхода в ТОП 6000 запросов из 20000 продвигаемых гораздо выше, чем вероятность выхода в ТОП 6 из 20 продвигаемых запросов, что логично.
  • количество продвигаемых запросов никак не ограничено в договоре, а ограничено только ассортиментом или количеством услуг, представленных на сайте. Так как стоимость продвижения жестко привязана к привлеченному трафику – у оптимизатора всегда есть мотивация работать над проектом.
  • нам (и вам), с точки зрения оплаты, совершенно все равно, какие именно из продвигаемых запросов находятся в ТОПе. В ТОП поисковых систем вышли 5000 высокочастотных или 5000 низкочастотных – никакой разницы, вы заплатите только за переходы на сайт, полученные с этих запросов.
  • трафиковое продвижение гораздо в меньшей степени зависит от изменений алгоритмов поисковых систем, нежели продвижение по позициям. Выпали из ТОПа 2000 запросов? Ничего страшного – продвинем еще 5000 и разберемся что случилось с выпавшими 2000.

Итог: продвигая по трафику, вы имеет больше шансов на успех, больший потенциал по привлечению трафика на сайт и гораздо меньше рисков.

Для кого подходит продвижение по трафику?

Продвижение сайта по трафику, стоимость которого зависит напрямую от количества переходов на сайт с поиска подходит далеко не всем проектам. Для следующих типов сайтов схема по трафику подойдет идеально:

  • интернет магазины с широким ассортиментом (от 10 000 товаров)
  • сайты услуг в большим количеством услуг и их видов
  • агреггаторы
  • порталы
  • крупные контентные проекты

Для кого не подходит

Для некоторых типов проектов продвижение по трафику нецелесообразно, а именно:

  • сайты услуг, ориентированные на узкий b2b сегмент (узкотематичные юридические услуги, редкие и очень дорогие услуг, имеющие ограниченный спрос)
  • сайты и интернет магазины продающие различные товары с ограниченные спросом (оборудование для ресторанов, салонов красоты, магазинов и просто очень дорогие и редкие товары)
  • сайты и интернет магазины, торгующие оптом

Стоимость продвижения сайта по трафику

У клиентов, интересующихся продвижением сайта по трафику, как правило, возникает множество вопросов. Разберем самые важные из них.

Как рассчитывается оплачиваемый трафик?

Так как при данной схеме работы подразумевается оплата за результат – важно понимать, что же конкретно считать результатом.

Формула расчета трафика


Прежде всего, определим за какой трафик клиент не должен платить:

  • трафик, связанный с названием компании и брендом. Все запросы, содержащие в себе название компании и все переформулировки «отрезаются» в Яндекс Метрике специальным регулярным выражением. Поисковый спрос, связанный с названием компании – это сила вашего бренда и мы не имеем к брендовому трафику никакого отношения, он не оплачивается.
  • не оплачивается уже достигнутый уровень поискового трафика (бренд не учитывается) на момент подписания договора. В зависимости от проекта и сезонности бизнеса за «базовый трафик» в месяц принимается средний трафик в месяц за год с учетом «пиков» (не учитываются самые высокие и самые низкие месяца)
  • не оплачивается трафик по запросам, содержащим в себе стоп-слова (инструкция, скачать, фото и т.д.). Стоп-слова утверждаются с клиентом индивидуально по каждому проекту и закрепляются в договоре.

Какой трафик оплачивается?

  • оплачивается только трафик с поисковых систем, приведенный на сайт сверх «базового трафика», за исключением брендового трафика и трафика по запросам, включающим стоп-слова

Сколько стоит трафик для моего сайта?

Стоимость трафика определяется для каждого сайт отдельно. Она зависит от:

  • конкурентности тематики сайта
  • размера проекта
  • средней цены трафика в тематике
  • количества трафика, которое клиент готов оплачивать

Обычно у нас уже есть примерная цена трафика для большинства тематик по опыту других проектов, но в любом случае, цена трафика определяется индивидуально на основе прогноза по росту трафика и других факторов. Если вам нужно продвижение сайта по трафику в Москве – отправьте на заявку на прогноз и расчет, или напишите в онлайн-консультант.

Что мы умеем?

Команда Rush Agency приложила руку к привлечению поискового трафика на крупнейших проектах в рунете. Мы имеем успешный опыт в различных тематиках и работали с различными типами проектов. Некоторые из наших успехов вы можете увидеть ниже. Также предлагаем посмотреть наши кейсы.

Посмотрите наши кейсы

Смотреть все кейсы

Расскажите о своем проекте

Позвольте нам помочь развить ваш бизнес в интернете и заботиться о его росте.

Наша команда SEO экспертов готова стать вашим надежным партнером.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

(не обязательно)

Пожалуйста опишите конкретные нюансы вашего проекта и сообщите нам, в какое время вам удобнее всего позвонить.

Нажав кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Соглашение об обработке персональных данных