Content Marketing Strategy

Продвижение сайта по лидам

Продвижение сайта по лидам с оплатой за заявки или звонки – отличная схема, которая позволяет разделить риски с агентством по продвижению. Но стоит сразу сказать, что данная схема подходит не для всех сайта.  

Что можно считать лидом?

Для разных тематик и для разных типов сайтов лидом может быть:
  • покупка, совершенная через корзину интернет-магазина
  • звонок в call-центр
  • посещение определенного типа страниц (контактов, страницы услуги)
  • подписка на рассылку
  • заявка на услугу через форму на сайте
  • заявка на услугу через online-консультант
  • скачивание файла (проектная документация, прайс и т.д.)
Стоимость каждого лида оценивается отдельно, в зависимости от того насколько «трудно» действие, которое необходимо совершить пользователю и насколько оно напрямую связано с конечной продажей.

Плюсы продвижения по лидам

    • максимально прозрачная схема получения клиента – вы платите только за заявку или покупку на вашем сайте и больше ни за что
    • вы можете установить фиксированную цену за лид или фиксированный процент с продажи по каждой товарной категории, в зависимости от маржи
 

Минусы продвижения по лидам

      • при использовании нескольких каналов привлечения очень трудно определить откуда же на само деле пришла заявка или совершена покупка (клиент использует одну атрибуцию в системах веб-аналитики, а агентство настаивает на другой, и наоборот)
      • как правило, высокая и очень высокая стоимость лида. Если у вас не отстроены процессы продаж или клиентский сервис не на должном уровне – продвижение по лидам может стать серьезным риском «уйти в минус»
 

Кому подходит продвижение по лидам?

      • интернет магазинам с большим ассортиментом товаров, на которые есть хороший спрос
      • компании банковского и финансового сектора: банки, микрофинансовые организации, брокеры Forex
      • юридические и консалтинговые компании с пакетными услугами с фиксированной ценой
      • агреггаторы туров и авиабилетов
 

Кому НЕ подходит продвижение по лидам?

          Интернет магазины с:
        1. маленьким ассортиментом
        2. очень дорогими и редкими товарами
        3. товарами с маленьким поисковым спросом
        4. товарами низкого качества (товары из Китая, aliexpress):
 
        • лендинги и одностраничники
        • любые сайты низкого качества
        • трудные b2b услуги с «длинными» продажами
 

Что нужно, чтобы работать с Rush Agency по лидам?

            Мы работаем по лидам лишь с 2% наших клиентов.
 
            Чтобы начать работать с нами по лидам, необходимо подходить по следующим требованиям:
 
          • иметь современный качественный сайт (требования для разных тематик сильно отличаются)
        • сайт должен иметь мобильную версию или, лучше, адаптивную верстку и успешно проходить все проверки по данному валидатору - https://www.google.ru/webmasters/tools/mobile-friendly/
      • иметь настроенные цели в Яндекс Метрике и Google Analytics (воронка корзины, помеченные формы и т.д.) и данные по ним на длине не менее чем в 6 месяцев
      • иметь установленные и настроенные модули E-commerce в Яндекс Метрике (https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.xml) и модуль Enhanced Ecommerce в Google Analytics (https://support.google.com/analytics/answer/6014841) и данные по ним не менее чем за 6 месяцев
    • иметь настроенный !динамический call-трекинг и данные по звонкам не менее чем за 3 месяца
  • иметь трафик с поиска по НЕбрендовым запросам не менее чем 500 человек в сутки
  • интернет магазинам необходимо иметь ассортимент не менее чем 10 000 товаров
  • иметь разработчика в штате, который занимается исключительно SEO-задачами и задачами по увеличению конверсии
  • быть готовыми предоставить все необходимые материалы и добавить их на сайт при необходимости

Что делать, если мы не проходим по требованиям?

Если вы очень хотите заказать у нас продвижение сайта по лидам или с оплатой за звонки, но ваш сайт и бизнес не удовлетворяет вышеперечисленным требованиям, то вы можете начать продвижение сайта по трафику. Далее, если все будет хорошо (вы же будете внедрять правки и развивать ваш сайт, да?), то через 6 месяцев мы сможем обсудить сотрудничество по лидам или за процент от продаж/прибыли. Продвижение сайта в современных реалиях – процесс, успех которого сильно зависит от непосредственного участия клиента в процессе продвижения, а так же непрерывного развития и улучшения сайта. Оставляйте заявку ниже и мы обязательно все подскажем и посчитаем для вас!

Посмотрите наши кейсы

Смотреть все кейсы

Расскажите о своем проекте

Позвольте нам помочь развить ваш бизнес в интернете и заботиться о его росте.

Наша команда SEO экспертов готова стать вашим надежным партнером.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Пожалуйста, опишите ваш проект и сообщите нам, в какое время вам удобнее всего позвонить.

Нажав кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Соглашение об обработке персональных данных