Content Marketing Strategy

Продвижение мебельного магазина в интернете

Продвижение сайтов в каждой из тематик имеет свои особенности и мебельная тематика – не исключение. Ниже мы разберем особенности продвижения сайта мебели.

Семантическое ядро для мебельного сайта

  1. В мебельной тематике преобладает категорий тип поискового спроса – то есть люди спрашивают «купить черный кожаный диван», но практически никогда не спрашивают «купить диван XR-4447474hf», то есть товарный спрос практически отсутствует. Данная особенность делает всю тематику сильно конкурентной, так как продвигать приходится ограниченное число категорий.

  2. Также стоит упомянуть еще одну трудность – множество запросов в данной тематике имею смешанный интент, то есть не являются выражено ни коммерческими, ни информационными. Именно поэтому конкуренция усиливается – в выдаче по интересным, на первый взгляд коммерческим, запросам находятся различные блоги и крупные интерьерные сайты с подборками фотографий и статей.

Особенности внутренней оптимизации мебельного сайта

  1. Так как мебель нестандартный товар, а имеет множество опций, модификаций и цветов – очень важно правильно организовать карточки товара, чтобы не получить десятки и тысячи дублей.

  2. При оптимизации листингов товаров на мебельном интернет магазине очень важно понимать – нужен ли текст на этой странице или нет. Так как часто многие категорийные запросы «полуинформационные» - текст нужен. Но большому количеству запросов наличие текста может только понизить ваш сайт в поисковой выдаче. Для этого в Rush Agency мы используем специализированный текстовый анализатор и может точно определить потребность документа в тексте, что дает вашему сайту ТОП и экономит бюджет на ненужные тексты.

  3. Тегирование – пожалуй, основной драйвер роста трафика на большинстве мебельных сайтов. Так как конкуренция по категорийным запросам очень велика и не факт, что получится сразу продвинуть запрос «купить диван» - стоит смотреть в сторону более уточненных запросов и создавать страницы-теги. Лучше продвинуть запросы вида «угловые кожаные диваны», «черные диваны аккордеон» и «кровать с ящиком для белья» и получать высококонверсионный трафик, чем не продвинуть ничего.

  4. Расстановка приоритетов при продвижении мебельных сайтов

    Так как в тематике высокая конкуренция – главная задача получить максимальную эффективность за минимальные сроки. Именно поэтому необходимо четко расставлять приоритеты по продвижению категорий мебельного сайта не только с точки зрения интереса бизнеса, но и с точки зрения конкуренции в поиске.
    Оптимальной стратегией будет брать в работу две категории с разной конкуренцией – одну очень конкурентную, а вторую – с низкой конкуренцией. Таким образом, если конкурентные запросы будут долго «ползти» к ТОПу, запросы из менее конкурентных категорий будут приносить вам трафик и продажи.

    Какую схему работы выбрать?

    Для продвижения мебельного интернет магазина оптимальной схемой будет схема «по трафику» и вот почему:

    • Такая схема мотивирует оптимизаторов работать над категориями с разной конкуренцией, а не просто выводить в ТОП неконкурентные запросы с низкой частотностью.

    • Так как данной тематике продвижение идет в основном по ВЧ и СЧ запросам – трафик наилучший показатель успеха и мастерства.

    Если вам нужно продвижение мебельного сайта в Москве и других регионах – обратитесь к нам, в Rush Agency. Мы имеем большой опыт в данной тематике и приложили свою руку к продвижению крупнейших и известнейших мебельных сайтов в России.

Посмотрите наши кейсы

Смотреть все кейсы

Расскажите о своем проекте

Позвольте нам помочь развить ваш бизнес в интернете и заботиться о его росте.

Наша команда SEO экспертов готова стать вашим надежным партнером.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Пожалуйста, опишите ваш проект и сообщите нам, в какое время вам удобнее всего позвонить.

Нажав кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Соглашение об обработке персональных данных