Content Marketing Strategy

Продвижение мебельного магазина в интернете

SEO-продвижение в каждой из тематик имеет свои особенности и мебельная тематика – не исключение. Ниже мы разберем особенности продвижения сайта мебели.

Продвижение сайта мебели: семантическое ядро

В мебельной тематике преобладает категорий тип поискового спроса – то есть люди спрашивают «купить черный кожаный диван», но практически никогда не спрашивают «купить диван XR 4447474hf», то есть товарный спрос практически отсутствует. Данная особенность делает всю тематику сильно конкурентной, так как продвигать приходится ограниченное число категорий.

Также стоит упомянуть еще одну трудность – множество запросов в данной тематике имею смешанный интент, то есть не являются выражено ни коммерческими, ни информационными. Именно поэтому конкуренция усиливается – в выдаче по интересным, на первый взгляд коммерческим, запросам находятся различные блоги и крупные интерьерные сайты с подборками фотографий и статей.

1

Интернет магазин мебели: особенности внутренней оптимизации сайта

  1. Так как мебель нестандартный товар, а имеет множество опций, модификаций и цветов – очень важно правильно организовать карточки товара, чтобы не получить десятки и тысячи дублей.

  2. При оптимизации листингов товаров мебельных магазинов очень важно понимать – нужен ли текст на этой странице или нет. Так как часто многие категорийные запросы «полуинформационные» текст нужен. Но большому количеству запросов наличие текста может только понизить ваш сайт в поисковой выдаче. Для этого в Rush Agency мы используем специализированный текстовый анализатор и может точно определить потребность документа в тексте, что дает вашему сайту ТОП и экономит бюджет на ненужные тексты.

  3. Тегирование – пожалуй, основной драйвер роста трафика на большинстве сайтов мебели. Так как конкуренция по категорийным запросам очень велика и не факт, что получится сразу продвинуть запрос «купить диван» стоит смотреть в сторону более уточненных запросов и создавать страницы теги. Лучше продвинуть запросы вида «угловые кожаные диваны», «черные диваны аккордеон» и «кровать с ящиком для белья» и получать высококонверсионный трафик, чем не продвинуть ничего.

Продвижение мебельного ассортимента: расстановка приоритетов

Так как в тематике высокая конкуренция – главная задача получить максимальную эффективность за минимальные сроки. Именно поэтому необходимо четко расставлять приоритеты, осуществлять продвижение мебельных сайтов не только с точки зрения интереса бизнеса, но и с точки зрения конкуренции в поиске.

Оптимальной стратегией будет брать в работу две категории сайта с разной конкуренцией – одну очень конкурентную, а вторую – с низкой конкуренцией. Таким образом, если конкурентные запросы будут долго «ползти» к ТОПу, запросы из менее конкурентных категорий будут приносить вам трафик и продажи.

3

Какую схему работы выбрать?

Для продвижения мебельного интернет магазина оптимальной схемой будет схема «по трафику» и вот почему:

  • Такая схема мотивирует оптимизаторов работать над категориями с разной конкуренцией, а не просто выводить в ТОП неконкурентные запросы с низкой частотностью.

  • Так как данной тематике продвижение идет в основном по ВЧ и СЧ запросам – трафик наилучший показатель успеха и мастерства.

Если вам нужно продвижение мебельного сайта в Москве и других регионах – обратитесь к нам, в Rush Agency. Мы имеем большой опыт в данной тематике и приложили свою руку к продвижению крупнейших магазинов и салонов мебели в России.

Цена на продвижение мебельных сайтов От 60000 руб.

Этапы работы

4

Посмотрите наши кейсы

Смотреть все кейсы

Расскажите о своем проекте

Позвольте нам помочь развить ваш бизнес в интернете и заботиться о его росте.

Наша команда SEO экспертов готова стать вашим надежным партнером.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Пожалуйста, опишите ваш проект и сообщите нам, в какое время вам удобнее всего позвонить.

Нажав кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Соглашение об обработке персональных данных

Защита от спама