Контекстная реклама в Яндекс Директ

Поисковая система Яндекс занимает лидирующую позицию среди российских пользователей интернета. Поэтому контекстная реклама в этой сети – один из самых эффективных инструментов продвижения сайтов. При профессиональной настройке и сопровождении Директа гарантирована высокая результативность и стабильный приток заинтересованной аудитории. Рекламная кампания в Яндексе помогает вывести в ТОП как коммерческие ресурсы – корпоративные сайты, студийные проекты, интернет-магазины, салоны красоты, так и к личные страницы – сайты индивидуальных предпринимателей, блоги.

Как заказать контекстную рекламу в Директ

Для настройки рекламы в поисковых сетях нужно пройти несколько этапов, начиная с регистрации аккаунта в Директе.

Под каждый проект конкретно вырабатывается четкий план действий – стратегия, в основу закладываются результаты аналитических исследований, которые включают:

  • изучение активности потенциальных клиентов (целевой аудитории);
  • географические приоритеты, если они имеют значение;
  • наиболее популярные поисковые запросы на определенную категорию товаров или услуг;
  • составление семантического ядра с фильтрацией нецелевых малоэффективных запросов;
  • определение оптимальной стоимости клика.

Одновременно с запуском кампании настраивается аналитический сервис и автоматизация отчетности. Постоянная аналитика дает возможность оценивать эффективность каждого объявления, количество переходов, поведение пользователей на сайте. По данным аналитики вносятся изменения в стратегию, повышающие конверсию.

Преимущества работы со студией Rush Agency

Компания Rush Agency гарантирует успешный старт рекламной кампании в поисковой сети Яндекс. Мы достигаем эффективности рекламы, разрабатываем поэтапный план действий:

  • выбор оптимальной стратегии;
  • выявление интересов целевой аудитории;
  • определение ключевых показателей;
  • разработка текстовых и графических объявлений;
  • настройка трафика и бюджета;
  • автоматизация процесса показов объявлений;
  • настройка аналитики;
  • мониторинг и оптимизации рекламной кампании;
  • ежемесячная оценка эффективности и подача отчетности клиенту.

Цена каждой кампании рассчитывается индивидуально в зависимости от объема работы и приоритетов рекламодателя. В любом случае для клиента это выгодное вложение средств. Кампания начнет приносить прибыль уже на этапе тестирования.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Пожалуйста, напишите несколько слов о своем проекте и укажите, когда с вами удобнее всего связаться (по телефону).

Защита от спама

Нажав кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Соглашение об обработке персональных данных

Я хочу получать на почту классные материалы с вашего блога!