Контекстная реклама: стоимость услуг

На вопрос, сколько стоит контекстная реклама, нет однозначного ответа. Понятие фиксированной цены в данном случае практически отсутствует даже за клик пользователя – она часто меняется ввиду множества факторов. Это география предлагаемых услуг и товаров, сфера деятельности компании и многое другое. Кроме того, заранее неизвестно, сколько кликов потребуется, чтобы рекламная кампания дала нужный результат. Поэтому при приеме каждого заказа на контекстную рекламу для каждого проекта стоимость рассчитывается индивидуально.

Как формируется цена на настройку рекламы

Контекстная реклама представляет собой аукцион, где в режиме реального времени участники устанавливают собственные расценки на переходы на их сайты. Спрогнозировать бюджет проекта можно только ориентировочно. Минимальный бюджет начинается с 2000-5000 руб. (не для всех сфер деятельности), максимальный доходит до нескольких миллионов руб. Конечно, максимальный эффект достигается на больших бюджетах. Однако даже при самой скромной стоимости результат заметен уже через несколько часов после окончания настройки.

Рекламодатель сам решает, сколько средств он потратит на контекстную рекламу. Главное — установить цену за один клик и ограничить количество переходов.

Принцип оплаты также выбирается заказчиком. Это оплата собственно за клик, за принятый на сайте заказ, заполнение клиентом анкеты, звонок в офис и т.д.

Факторы ценообразования

На формирование стоимости влияет ряд факторов:

  • Тематика продвигаемого сайта. Наиболее дорогие клики в тематике туризма, строительства и ремонта, недвижимости.
  • Ключевые слова. Высокочастотные запросы самые дорогие, так как пользователи используют их чаще других. Однако их используют и своей рекламе и конкуренты. Низкочастотные ключи менее конкурентны и более экономичны, но пользователи запрашивают реже.
  • Позиция показа. Чем выгоднее информация расположена на странице, тем она эффективнее и дороже.
  • Время показа. Выходные дни и вечера – самое рейтинговое и дорогостоящее время.
  • География. Контекстные объявления, настроенные на определенный регион, дешевле общероссийских.
  • CTR (кликабельность). Это соотношение количества переходов на сайт рекламодателя к количеству показов, которое измеряется в процентах. Высокая кликабельность обойдется дороже.

Средние и низкие расценки для контекстной рекламы

В зависимости от типа ключевых слов средний ценовой показатель клика варьируется в диапазоне:

  • 1-1,5 руб. – стоимость неконтекстного трафика в тематиках музыки, развлечений и прочих общих тем.
  • 1-20 руб. низкочастотные и среднечастотные ключи практически любых тематик;
  • 30-300 руб. – популярные запросы в тематиках с высокой конкуренцией в выходные дни и вечернее время.

Минимальные стоимости за клик составляют 27-30 коп., однако по таким расценкам предоставляются не самые заметные места и непопулярное время. Кроме того, такие цены доступны не всем сферам бизнеса.

Как сэкономить на контекстной рекламе

Чтобы минимизировать затраты, делая заказ контекстной рекламы воспользуйтесь такими рекомендациями.

  • Используйте географическое преимущество. Если вы планируете продавать свои товары или услуги только в своем регионе, закажите рекламу только для него.
  • Установите временной диапазон. Если вы можете обрабатывать заказы только в рабочее время, ограничьте показ объявлений в выходные и по вечерам, чтобы не переплачивать.
  • Закажите несколько кампаний. Региональные объявления дешевле общероссийских. Сэкономить поможет создание нескольких рекламных проектов по одному на каждый целевой регион.
  • Выбирайте экономичные места показа. Позиция «спецразмещение» самая дорогая. Однако использовать ее выгоднее, чем, к примеру, позицию «гарантированные показы», особенно если ваша информация характеризуется высоким уровнем кликабельности.

Почему выгоднее обратиться к нам, чем делать все самостоятельно

Обращение в Rush Agency дает такие преимущества:

  • Ведение кампаний в профессиональном интерфейсе. Он позволяет произвести наиболее точные настройки и при необходимости изменить их при продлении кампании.
  • Гарантии размещения вашей информации. Объявления, разработанные профессиональными директологами, проходят модерацию в 99% случаев. Если проект не проходит, мы возвращаем деньги.
  • Персональный менеджер. Обычно для получения персонального менеджера нужно вложить в контекстную рекламу от 21 000 руб. Наш специалист будет заниматься вашим проектом при любой стоимости проекта.
Чтобы узнать стоимость, опишите ваш проект, воспользовавшись формой ниже, цена будет рассчитана сотрудниками бесплатно:
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Пожалуйста, напишите несколько слов о своем проекте и укажите, когда с вами удобнее всего связаться (по телефону).

Защита от спама

Нажав кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Соглашение об обработке персональных данных

Я хочу получать на почту классные материалы с вашего блога!