Цены на настройку Яндекс Директ

Сотни и тысячи активных пользователей сайта – пожалуй, мечта многих владельцев. Но добиться такого эффекта на начальном этапе продвижения практически невозможно с помощью одних только SEO методов или за доступную цену. Зато благодаря правильной настройке Яндекс.Директа и достаточному бюджету все становится реально.

Специалисты Rush Agency выполнят все необходимые приготовления, настроят и запустят рекламную кампанию уже в течение первого месяца обращения. А эффект от Яндекс.Директа можно будет наблюдать на следующий день после старта. Благодаря рекламным объявлениям, которые показываются не всем подряд, а только заинтересованным людям, у вас появится множество новых потенциальных клиентов. Цена вполне оправдана результатом.

Плюсы рекламной кампании в Яндекс

Если фирма находится на первых позициях в результатах поиска, значит, она надежна и востребована. Чтобы вывести свой сайт в ТОП потребуется очень много усилий, времени и специфических знаний. А вот контекстная реклама принесет вам быстрый результат. Эффективные инструменты данного сервиса особенно хорошо работают в рунете. Поэтому, если ваша аудитория в большинстве своем русскоязычная, то Яндекс.Директ — это то, что нужно.

Среди преимуществ настройки Директа:

  • Свободный бюджет. Сколько денег выделить на контекст, вы решаете сами. Первые несколько недель тестовые, специалисты все время будут следить за результативностью своей работы, вносить коррективы и в том числе в цену клика. Реклама не будет работать вам в убыток даже на начальном этапе.
  • Вы платите за результат или за показы или, переходы на сайт. В зависимости от задачи компании, выбирается оптимальный вариант. Если нужно повысить узнаваемость бренда, можно выбирать самый дешевый вариант Яндекс.Директа – оплата за показы. Так можно значительно увеличить охват аудитории, при этом цена минимальна. Для магазинов товаров и услуг лучше всего выбирать оплату за клик или целевое действие. Так бюджет точно не будет расходоваться без должного эффекта. Бюджетные средства тратятся только по факту, когда посетитель, кликнув по ссылке, переходит на ваш сайт.
  • Вас запомнят. Даже если человек с первого раза не посетил ваш ресурс, эффект от контекстной рекламы все равно будет. Увидев объявление несколько раз, посетитель его запомнит. Со временем он может и просто перейти в магазин через поиск.
  • Простота формата. Заголовок в объявлении Яндекс — 33 текстовых символа, а текст — 75. Коротко и ясно. Здесь нет лишней информации, которая так раздражает современных пользователей. Правда, писать цепляющие и интересные объявления умеют далеко не все. Но в Rush Agency делают это мастерски.
  • Можно редактировать. Модератор проверит обновление и объявление будет показываться уже в новом виде. Если объявление не приносит должного эффекта мы его исправим или отключим.
  • Определение времени и региона. Настройка Яндекс Директ дает возможность рекламодателю выбирать, в каких городах или регионах будет показываться ваша реклама. Время также можно настроить. Тщательно проработанный портрет клиента позволит нам показывать объявления в то время, когда он настроен покупать. Это большая аналитическая работа, но мы умеем ее делать и делаем.
  • Поисковой системой Яндекс регулярно пользуются около 63% посетителей Рунета. Среди них, без сомнения, есть и ваши клиенты. Наша задача – их найти.

Контекстная реклама принесет результат, даже если ваш сайт уже на первой странице. Это беспроигрышный инструмент продвижения при умелом использовании.

Почему стоит заказать контекст в Rush Agency

Наше агентство сотрудничало более чем с 90 компаниями. После плодотворной работы у них увеличилась доля рынка и появилось много новых заказчиков. На страницах нашего сайта вы можете увидеть примеры успешного бизнеса наших клиентов.

Коллектив Rush Agency разработал уникальные технологии, которыми сегодня пользуются многие компании и частные оптимизаторы. Контекстная реклама — одно из наших лучших направлений. Мы работаем с запросами любой частотности и тематики. Звоните или пишите — будем рады сотрудничать с вами! У наших менеджеров можно узнать примерные цены за ведение кампании, ее настройку другие интересующие вопросы.

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Пожалуйста, напишите несколько слов о своем проекте и укажите, когда с вами удобнее всего связаться (по телефону).

Защита от спама

Нажав кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Соглашение об обработке персональных данных

Я хочу получать на почту классные материалы с вашего блога!