Контекстная реклама в Google AdWords

Правильная настройка и ведение Google AdWords позволяет любому владельцу интернет-ресурса найти потенциальных покупателей/читателей/участников проекта. Используя рекламу в Гугле, можно максимально быстро получить новых клиентов. Уже на этапе тестирования и настройки специалисты Rush Agency гарантируют положительный результат.

Настройка и ведение контекстной рекламы

Стоимость

10% от рекламного бюджета
(мин. 30 000 руб.)

 

Контекстная реклама в Google AdWords

Если неправильно понять цели, поставленные перед рекламной кампанией, бюджет будет слит понапрасну. Поэтому, перед тем, как настраивать контекстную рекламу, мы четко определяем для чего она нужна.

  • Брендинг. Направлен на популяризацию бренда. Результат успешного брендинга — увеличение количества запросов с названием компании. Если имя еще не достаточно известное, то цена такой кампании будет минимальной.
  • Прямой отклик. Весь рекламный бюджет идет на увеличение количества заполненных форм, регистраций на сайте, теСреди основных возможностей контексталефонных звонков, сообщений по скайпу и т.д.
  • Комбинирование прямого отклика и брендинга.
  • Увеличение трафика. Задача контекстной рекламы в Google AdWords — получить максимальное количество посещений сайта рекламодателя целевой аудиторией.

Только четкое определение целей рекламной кампании принесет максимальный результат.

Преимущества контекстной рекламы в Google AdWords

Когда тема рекламного блока точно совпадает с запросом посетителя, она воспринимается не как что-то назойливое, а как полезная дополнительная информация. В итоге на нее обращают внимание и делают переход на рекламируемый ресурс.

Среди основных возможностей контекста:

  • Точность. Специалисты Rush Agency выбирают параметры таргетинга и решают, какие из них лучше всего подходят для кампании. Разнообразные методы настройки таргетинга позволяют сделать контекстную рекламу максимально точной.
  • Быстрота запуска. Проверка объявлений занимает не более суток — так говорит сам Google. Но обычно запуск начинается намного быстрее.
  • Выбор бюджета. Практически с любым бюджетом можно работать и получать прибыль. Мы не допускаем убыточных кампаний.
  • Возможность редактирования. Исправить или изменить текст в рекламном блоке можно когда угодно. После проверки объявление будет показываться уже в новом виде.
  • Эффект запоминания. Не все посетители сразу кликают по рекламируемой ссылке. Однако, увидев много раз одно и тоже слово или предложение, человек обязательно его запомнит. В будущем он сможет прийти на ваш сайт даже через форму поиска, просто набрав в нее запомнившийся текст.

Преимущества Google AdWords перед другими сервисами

Рассматривая отличия Google AdWords от других подобных сервисов, можно подчеркнуть следующее:

  • Можно использовать многочисленные расширения, которых нет у других подобных сервисов. Так, «структурированные описания» позволяет указать не одну, а все категории товаров, а разрешение «цены» — тариф данного конкретного продукта. Есть еще расширения «уточнение» и «отправить сообщение». Используя их максимально, можно значительно повысить кликабельность и уменьшить стоимость клика.
  • Можно создавать блоки с рекламной кампанией «только звонок». В других контекстных системах такого нет. Это очень выгодно. Вся статистика видна по звонкам. Отвечая на вопросы покупателя, вы превращаете его в потенциального клиента. Данная функция незаменима для кафе, парикмахерских, магазинов, юридических фирм и т.д.
  • Есть функция показа рекламы-письма в почте Google. Это очень красиво и необычно, что привлекает внимание.
  • Размещение рекламы на YouTube в трех разных форматах. Рекламироваться можно как на конкретном видео, так и на целом канале.
  • Контекстная реклама в Google AdWords позволяет создавать особые «клубы» по интересам. Это дает возможность показывать рекламу аудитории конкурентов.
  • Можно полностью отключить показы на любых видах устройств (на телефоне, например). Это позволяет исключить каналы, не приносящие конверсию и не тратить деньги зря. Показы на мобильных телефонах будут эффективны, только если у вас есть мобильная версия сайта. Если же таковой нет, показ контекста на сотовых нужно отключить. Реклама в Гугл – эффективный инструмент продвижения. Специалисты Rush Agency знают все об этой системе, у нас нет шаблонных решений, мы настраиваем контекстную рекламу с учетом целого ряда параметров, и делаем это для максимально результативного расхода средств.
Чтобы узнать стоимость рекламы для вашего проекта, заполните форму:
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Пожалуйста, напишите несколько слов о своем проекте и укажите, когда с вами удобнее всего связаться (по телефону).

Нажав кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Соглашение об обработке персональных данных