Контекстная реклама

Сделать заказ на настройку контекстной рекламы и другие услуги по продвижению сайтов в Москве можно в компании Rush Agency. У нас работают опытные специалисты, которые возьмут на себя все этапы продвижения вашего сайта. Мы работаем с ресурсами любой тематики и объема: интернет-магазинами, новостными порталами, биржами фриланса, агрегаторами и многим другим.

Настройка и ведение контекстной рекламы

Стоимость

10% от рекламного бюджета
(мин. 30 000 руб.)

Что такое контекстная реклама и зачем она нужна

Контекстный тип подачи рекламы в интернете представляет собой информацию, которая видна только нужным категориям пользователей. Это люди, которые запрашивают данные через поисковики и просматривают сайты с тематикой, связанной с темой продвигаемого ресурса. Таким образом, объявление видят только те люди, которые гарантированно заинтересуются вашей информацией. Соответственно данный вид рекламы подразделяется на два вида.

  • Поисковая контекстная реклама, которая отображается на странице с выдачей поисковиков. Как правило, эта информация находится перед первыми строками, иногда сбоку. Все средства за размещение данной информации получают владельцы поисковика.
  • Тематическая контекстная реклама, просматриваемая на сайтах. Тематика совпадает полностью не всегда. Половину стоимости этой рекламы берет себе поисковик, вторую половину — владелец ресурса.

На сегодняшний день существует два лидера рынка контекстной рекламы: Яндекс и Google.

 

Преимущества контекстной рекламы

Плюсы в данном случае есть как для рекламодателей, так и для пользователей.

  • Привлечение максимального объема лояльной аудитории. Поскольку пользователь уже сам ищет информацию на тему вашего сайта, он заинтересуется и предложением, которое увидит в виде рекламы.
  • Быстрый результат. Эффект заметен уже через несколько часов после окончания настройки.
  • Финансовая экономия. Бюджет, с которого можно начинать работать, составляет всего 2000-5000 рублей. При этом реклама будет эффективна даже без применения дополнительных инструментов: баннеров, тизеров и т.д.
  • Масса вариантов настройки. Учитывается размер бюджета, регион расположения, часовой пояс и прочие параметры для максимального результата.
  • Аналитический подход. По завершению рекламного проекта пользователь видит, какие настройки следует изменить, а какие оставить в прежнем виде, чтобы улучшить результаты.
  • Удобный ненавязчивый формат. Не будет никаких раздражающих всплывающих окон, мигания и громких звуков. На страницах появляются только привлекательные картинки и краткие информативные надписи.
  • Доходчивость. С первого взгляда пользователь понимает, о чем идет речь и что он увидит, перейдя по ссылке, если все правильно настроено.

Недостатков практически нет. Среди немногих из них следующие:

  • Короткие сроки рекламных кампаний. Бюджет рассчитывается на определенный срок. По его истечению нужно либо пополнить баланс, либо завершать рекламный проект.
  • Вероятность финансового перерасхода. Такое случается только при неправильной настройке, когда стоимость клика слишком высока.

Сколько стоит контекстная реклама в Rush Agency

Стоимость размещения в Яндекс.Директ и Google AdWords начинается от 100000 рублей. Максимальной суммы нет. Основной критерий ценообразования — стоимость клика. Эта величина зависит от сферы бизнеса рекламодателя. Продвижение по темам бизнеса, финансов, строительства и медицины считаются самыми дорогими. В среднем ценовом диапазоне находятся развлечения, хобби, интернет-магазины с дешевыми товарами. Второй фактор ценообразования — место расположения рекламной информации.

Почему заказать продвижение нужно в Rush Agency

Чтобы настроить рекламную кампанию самостоятельно, необходимо потратить много времени. Интерфейс Google AdWords для новичка сложен, он имеет много вкладок и разделов, в которых непросто сразу сориентироваться. Работать с Яндекс.Директ немного проще, но свои нюансы есть и тут. Сэкономить время на изучении инструкций и получить максимальный результат позволит обращение к опытным специалистам по настройке контекстной рекламы.

Как мы взаимодействуем с клиентами

В своей работе мы придерживаемся таких принципов:

  • Простота общения с клиентом. Мы не нагружаем заказчиков непонятными терминами и не просим предоставлять нам сложные ТЗ. Формальности сведены к минимуму. Наши специалисты сами выявят положительные стороны вашего бизнеса и разработают коммерческое предложение, которое заинтересует потребителя.
  • Высокий уровень сервиса. Слаженная работа специалистов позволяет добиться нужных результатов в короткие сроки.
  • Соблюдение сроков. Над вашим заказом будет трудиться целая команда, а не один человек. Это позволяет экономить драгоценное время.
  • Адекватные цены. Мы не завышаем расценок, чтобы вы не только заказали у нас контекстную рекламу, но и вернулись к нам снова для заказа других услуг. Компания Rush Agency не работает с посредниками, что позволяет сократить ваши расходы.
  • Достижение увеличения продаж клиента. С помощью систем Яндекс.Метрика и Google Analytics мы настраиваем сбор информации так, чтобы вы видели динамику своего развития, стоимость сделок и средний объем.
  • Гарантированное улучшение показателей. Специалисты анализируют вашу статистику, находят слабые места рекламной кампании, проводят перенастройку так, чтобы исключить снижение рейтингов вашего ресурса. Одновременно с этим снижается стоимость заявок, чтобы наши заказчики могли экономить еще больше средств и получать больше чистой прибыли.
  • Мы не возьмемся за убыточный проект и не станем просто тратить деньги клиента. Наши кампании работают только в вашу пользу, даже в тестовом периоде.
 
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Пожалуйста, напишите несколько слов о своем проекте и укажите, когда с вами удобнее всего связаться (по телефону).

Нажав кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных.

Соглашение об обработке персональных данных