Получить кейсы Написать в Telegram

Продвижение сайтов на Запад

Выводим бизнесы клиентов на международные рынки. Оптимизируем сайты под иностранные поисковые системы и культурные особенности. Привлекаем целевой трафик и обеспечиваем стабильный поток заказов.

Единственный системный отдел западного SEO в России
Успешные кейсы продвижения по странам Европы
Прямое общение команды с клиентом

    Оставьте заявку и получите план роста вашего бизнеса!
    Свяжемся с вами в течение 30 минут
    30 000 визитов
    из Латинской Америки

    Как формируется цена
    на SEO продвижение

    В тариф входят доплаты за привлекаемый целевой трафик сверх базовых показателей и фиксированный платеж за поддержание текущего объема трафика.

    01
    Анализ на старте
    Фиксируются стартовые показатели: трафик из поиска, процент брендового трафика, коэффициенты сезоннсти в тематике. Пример: 10 000 визитов, 10% брендового трафика, сезонность - 1.
    02
    Анализ по итогам месяца
    По итогам каждого месяца определяются те же показатели трафика из поиска, % брендового трафика, коэффициенты сезонности месяца. Пример: 15 000 визитов, 10% брендового, сезонность - 1.
    03
    Расчет прироста
    Рассчитывается прирост целевого трафика, с учетом сезоннсти. На примере с сезонностью единица: 15 000*0,9 - 10 000*0,9 = 4 500 визитов.
    04
    Расчет доплаты
    Определяется сумма доплаты. Прирост трафика умножается на стоимость одного посетитлея (CPC). Предположим, CPC=10 рублей. В этом случае доплата =4 500*10 = 45 000 рублей.
    05
    Расчет итого платежа
    Формируем итоговый платеж. Общая стоимость работ складывается из фиксированного платежа и доплаты. Обычно, фиксированный платеж от 60 до 90 тысяч рублей. Пример, 60 000 + 45 000 = 105 000 рублей.
    06
    Итоговый расчет
    Размер фиксированного платежа, стоимость привлечения одного целвого постетителя (CPC) и сезонность согласуются с вами на этапе формирования КП. Типовые значения: фикс - 60-90 тысяч, CPC - 0,5-15 рублей.

    Делаем успешные проекты
    по всему миру

    Мы работаем с обычными бизнесами, делая их №1 среди конкурентов в интернете

    450+ реализованных
    проектов в Digital
    США
    Европа
    Великобритания
    Латинская Америка
    Канада
    Благодарственные письма
    Автокредитный брокер: выход в топ и рост трафика в 9 раз
    • Тематика Финансы
    • Цель Рост органического трафика
    • Услуга SEO-продвижение сайта за рубежом
    • Результат Рост трафика в 9 раз
    NDA
    ProctorEdu: рост трафика в 10 раз
    • Тематика ПО/SaaS
    • Цель Увеличение поискового трафика
    • Услуга SEO-продвижение сайта за рубежом
    • Результат Увеличение органического трафика в 10 раз
    Трафик
    • Google
    Портал о финансах: рост посещаемости в 1200 раз
    • Тематика Финансы
    • Цель Повышение органического трафика
    • Услуга SEO-продвижение сайта за рубежом
    • Результат Рост посещаемости в 1200 раз
    Трафик
    • Google
    Сервис-помощник для AliExpress от BDT GROUP: в 55 раз увеличили трафик
    • Тематика ПО / SaaS
    • Цель Рост трафика в ПС Google
    • Услуга SEO-продвижение сайта за рубежом
    • Результат Рост трафика по товарным запросам в 55 раз
    NDA

    Отзывы клиентов

    Все отзывы
    E-commerce
    Интернет-магазин
    Образование
    Онлайн-курсы
    Пансионаты
    Сайт услуг
    Электроника
    Инна Седова
    Маркетинг директор в strana-kaminov.ru
    5,0
    Решение сложных, неординарных задач требует высокого профессионализма, гибкости и желания двигаться вперед. Мы дорожим нашими отношениями и высоко ценим качество нашего сотрудничества с командой Rush Agency!
    Сергей Устинов
    Директор по маркетингу, kotofoto.ru
    5,0
    За более чем годовое сотрудничество — хотелось бы отметить четкую и грамотную постановку задач, максимально понятные технические задания и быстрое реагирование на наши вопросы. И главное — системную... Читать полностью
    Артем Кудинов
    Директор по маркетингу, Artskills
    5,0
    Мы сотрудничаем уже около полутора лет и за это время наш сайт достиг более чем двукратного роста трафика с органической выдачи.
    Тряпичкин Александр
    Руководитель проекта BigGame
    5,0
    Мы рады, что нашли компанию способную брать на себя проекты START-UP и профессионально вести их.
    Компания Daigo
    5,0
    Во-первых, проект, который включал в себя SEO продвижение и увеличение трафика на сайте, полностью удался. За счет выполненной компанией Rush Agency работы мы получили приток новых клиентов, а... Читать полностью
    Юрий Мацейлик
    Руководитель маркетинга цифровых каналов продаж
    5,0
    Наше сотрудничество с Rush Agency началось более двух лет назад. Мы обратились к агентству на старте создания интернет-магазина, еще до того, как сайт был запущен, на тот момент... Читать полностью

    Команда поискового направления

    Валентин Батрак
    Руководитель SEO департамента
    SEO аналитик
    2 специалиста
    SEO специалист
    2 специалиста
    Копирайтер
    2 специалиста
    Аккаунт-менеджер
    2 специалиста
    Линкбилдер
    2 специалиста
    Семантик
    2 специалиста

    Отправьте заявку и получите
    стратегию и смету для роста
    бизнеса

    Анализ стратегии конкурентов
    Анализ продуктов вашей компании
    Анализ потребностей целевой аудитории
    Динамика продвижения ресурса
    План работ для достижения результата
    Прогнозы и сроки достижения целей
    Хотите получить коммерческое предложение?
    Предварительный прогноз роста трафика и продаж за счет раскрутки вы можете скачать в формате PDF. Для получения детальной аналитики сайта - оставьте заявку (это бесплатно).
    В предложении вы получите:

    Как мы работаем

    Системный отдел западного SEO
    Продвижением сайтов в европейских странах у нас занимается специальный отдел, у которого есть регламенты, база знаний и десятки успешных кейсов. Ему помогают отделы линкбилдинга и контента.
    Опыт в сложных нишах
    Мы наработали много техник и опробовали их в деле, в том числе и таких сложных областях, как криптовалюты и онлайн-трейдинг.
    Индивидуальный подход
    Один специалист у нас ведет не более 4 проектов, что обеспечивает тщательную проработку всех элементов поисковой оптимизации и высокие результаты.

    Когда подойдет услуга?

    01
    B2B

    Особенно если товар или услуга имеют высокую цену. Тогда имеет смысл отслеживать и улучшпть позиции даже по низкочастотным запросам.

    Хотите пригласить нас в тендер?

    02
    B2С

    Как правило, для продвижения услуг в органическом поиске достаточно относительно небольшого списка запросов (менее 1000 ключевых фраз).

    Хотите пригласить нас в тендер?

    03
    Интернет-витрина

    На сайтах размещена информация о товарах и услугах, но нет функции покупки. Товары продаются у ваших партнеров или дилеров (в интернет-магазинах, онлайн-аптеках и тд)

    Хотите пригласить нас в тендер?

    04
    Узкая тематика

    Как правило, для продвижения услуг в органическом поиске достаточно относительно небольшого списка запросов (менее 1000 ключевых фраз).

    Хотите пригласить нас в тендер?

    05
    Сезонный спрос

    Особенно если товар или услуга имеют высокую цену. Тогда имеет смысл отслеживать и улучшпть позиции даже по низкочастотным запросам.

    Хотите пригласить нас в тендер?

    06
    Небольшой магазин

    Количество товаров измеряется десятками или сотнями. Все целевые запросы можно собрать в список из нескольких сотен или максимум пары тысяч фраз.

    Хотите пригласить нас в тендер?

    Что дает
    SEO продвижение бизнесу

    Поисковая оптимизация вашего сайта — хороший инструмент интернет-маркетинга, который поможет выйти на рынок такой экономически развитой и богатой страны, как Объединенные Арабские Эмираты. Страна имеет налаженные контакты со странами Европы, Азии и Америкой. Выход на рынок ОАЭ поможет расширить бизнес, увеличить прибыль и приобрести надежных партнеров по всему миру.
    VZ
    VZV
    FI
    Fish & Caviar
    LI
    Libertex
    560+
    реализованных проектов
    Смотреть кейсы
    От 100 целевых посещений в день
    При среднем рекламном бюджете 40 000 ₽ постоянной ежемесячной работы.
    от 0,5 до 30 рублей за клик
    Чем выше будут позиции сайта, тем дешевле и больше посетителей вы получите
    Стабильный, качественный трафик
    Соответственно, стабильные заявки и заказы. Большинство пользователей переходят только на сайты из выдачи.
    Укрепление престижа бренда
    При среднем рекламном бюджете 40 000 ₽ постоянной ежемесячной работы.

    Когда ждать результат?

    Молодой сайт - если сайту меньше года
    Раскрутка сайта в Москве c выводом в ТОП-10 такого сайта от 1 года и выше, т.к. проект первые полгода в песочнице Яндекса и Google. В это время мы формируем грамотную структуру сайта, покупаем ссылки с форумов и с белых сайтов, пишем тексты, приводим сайт в порядок. После полугода появляется уже видимый результат в позициях, некоторые запросы залетают в ТОП. Через год около 50-80% ключевых запросов заходит в ТОП-10 и дает значительный прирост трафика и соответственно заявок.
    Сайту больше года
    Сроки вывода сайта в ТОП-10 от 6 месяцев и выше. Сайт уже прошел песочницу, появились какие либо обратные ссылки на сайт, со справочников, соцсетей, партнеров. Уже начал формироваться репутационный фон сайта. В течение 6 месяцев мы заменяем тексты при необходимости, заменяем мета данные, закупаем ссылочную массу, улучшаем сайт, работаем с улучшением поведенческих факторов сайта. Через 6 месяцев в среднем от 50% точно взлетает в ТОП-10.
    Старый сайт - более 5 лет
    Более взрослые сайты проще поддаются к выводу в ТОП-10, т.к. есть сформированная репутация перед поисковыми системами. Сроки вывода такого сайта в ТОП-10 от 3 месяцев. Если заказать seo продвижение в Москве такого сайта, то в среднем через 3-6 месяцев он занимает около 60-80% ТОПовых позиций, что увеличивает количество трафика на сайт и количество заявок. Главное, чтобы у сайта была грамотная структура и мобильная версия.
    Старый сайт, и им уже занимались SEO агентства
    Такие сайты могут попасть в ТОП-10 за месяц. Как правило, мелкие доработки проекта, добавление блоков на сайт и улучшение поведенческих факторов сайта, позволяют таким сайтам быстро выходить в ТОП. Рекорд нашего агентства был: с 20% в ТОП-10 до 95% за 2 недели. Причем в ТОП-3 зашло более 50%. Так бывает не у всех, потому что может оказаться, что ваше предыдущее SEO агентство не делало с сайтом вообще ничего, и сроки вывода в ТОП могут растянуться до 6-12 месяцев.

    Вы получите персональное КП и гарантии не на словах,
    а в договоре

    Сроки
    В зависимости от комплектности проекта для одностраничного сайта от 25 дней, для полноценного сата - от 60 дней.
    Fix Price
    В зависимости от комплектности проекта для одностраничного сайта от 25 дней, для полноценного сата - от 60 дней.
    Поэтапная оплата частями
    В зависимости от комплектности проекта для одностраничного сайта от 25 дней, для полноценного сата - от 60 дней.
    Получите детальное коммерческое предложение
    Предварительный прогноз роста трафика и продаж за счет раскрутки вы можете скачать в формате PDF. Для получения детальной аналитики сайта - оставьте заявку (это бесплатно).

    Особенности SEO-продвижения новых сайтов

    Продвижение нового сайта – это тонкая работа, которая связана с осторожностью. Сайты-новички, в отличии от конкурентов, не обладают повышенным доверием со стороны поисковых систем. Поэтому индексация страниц новых сайтов занимает больше времени. Но совместная работа нашей компании и клиента позволяет вывести любой сайт в топ ПС Google и «Яндекс».

    Какие сайты считаются молодыми

    Молодые сайты можно разделить на три категории:

    • Новые (созданные менее года назад). Время работы сайта отсчитывают не с момента регистрации адреса, а с первой индексации в сети. Оптимизация молодых сайтов такого типа является самым сложным, т. к. ПС их практически «не видят».
    • Неиспользуемые сайты. Если сайт заброшен, на нём не обновляется контент, то каким успешным он бы ни был, со временем доверие поисковых систем к такому ресурсу падает, и он опускается в рейтинге.
    • Сайты-заглушки, используемые при проведении тех. работ т. д. При установленной заглушке ресурс не подлежит индексации, независимо от того, как давно он создан.

    Для всех трёх групп раскрутка нового сайта будет схожа по схеме.

    Профессиональная раскрутка молодого сайта

    Малая база ссылок — первая проблема. Но наполнять сайт нужно постепенно. Т. к. ресурс не имеет доверия ПС, резкий прирост ссылочной базы на портале может сильно обрушить его в рейтинге при ранжировании.

    В качестве доноров следует использовать порталы образовательных и государственных учреждение. Это повысит доверие поисковых систем и ускорит продвижение молодого сайта.

    Контент – это основа всего. Разнообразные, регулярно обновляемые материалы привлекают людей. Это улучшает поведенческий фактор и, как следствие, поднимает сайт в рейтинге. Чтобы сайту доверяли не только ПС, но и люди, на нём не должно быть вирусного и запрещённого контента.

    Агентство Rush Agency предлагает целый комплекс работ, направленных на оптимизацию и продвижение сайтов. Мы используем современные подходы к Интернет-маркетингу, а весь процесс раскрутки состоит из следующих шагов:

    1. Подготовка. Полный анализ продвигаемого сайта, проверки ссылок, спама и т. д.
    2. Тексты. Этот пункт включает в себя весь спектр работ по проектированию, написанию и оптимизации текстов для всех существующих и разрабатываемых страничек сайта.
    3. Ссылки. Удаление нежелательных и размещение положительных отзывов о сайте, укрепление ссылочной базы, покупка ссылок.
    4. Ключевые запросы. Это комплекс мер, направленных на SEO-продвижение молодого сайта.
    5. Настройка. Подразумевает внесение сайта в поисковые системы с последующей оптимизацией.

    После проведённых работ мы обеспечим постоянный контроль сайта до достижения желаемого заказчиком результата.

    Остались вопросы?
    Оставьте заявку, и наш Head of Inbound Sales Сергей
    свяжется с вами в течение 30 минут
    Оставить заявку
    Или позвоните, сразу все обсудим
    8 (495) 152-6763

    FAQ

    С какими языками и странами вы работаете?

    Первостепенное значение имеет язык, а не конкретные страны, которые его используют.

    • Мы работаем с популярными языками EN, DE, FR, IT, ES, PT. У нас есть специалисты с экспертным знанием этих языков, работаем на стандартных условиях.
    • Мы ведем проекты с непопулярными языками PL, CZ, скандинавскими VI, TH, MY, ID, TR с доплатой, так как у нас в штате нет специалистов с экспертным знанием этих языков и нам нужно будет нанимать их под ваш проект.
    • Мы не работаем арабским, фарси, китайским, японским, корейским и некоторыми другими языками.
    Вы переводите русскоязычный контент на английский язык?

    Мы, безусловно, выполняем переводы. Однако мы соблюдаем 2 важных правила:

    • Оптимизируем текст в соответствии со стратегией, целями проекта и актуальными требованиями поисковиков. Мы не берем ваши русскоязычные тексты и не переводим их просто так без дополнительной оптимизации;
    • Пишем тексты в таком стиле, который будет доступен и понятен носителям языка. Мы не выполняем машинные перевод через автоматические сервисы. 

    Мы привлекаем к работе носителей языка и выполняем переводы в строгом соответствии с ТЗ на поисковую оптимизацию контента.

    Что и когда вы делаете в процессе работы над проектом?

    Вот как выглядит типовой процесс работы.

    • 1-2 месяцы — выполняем детальный анализ ниши, точек роста конкурентов, составляем стратегию продвижения, проводим полный технический аудит. Начинаем работать над внутренней оптимизацией и структурой ресурса, затем приступаем к внешней оптимизации. 
    • 2-4 месяцы — проводим оптимизацию коммерческих факторов, формируем ТЗ на создание новых разделов и страниц, пишем и выкладываем тексты. Начинаем LinkBuilding.
    • 5 месяц и далее — занимаемся линкбилдингом, продолжаем выкладывать оптимизированный контент, создавать новые страницы. Появляются первые результаты, мы анализируем их и вносим корректировки в стратегию, если потребуется.
    Понадобится ли адрес офиса в регионе продвижения?

    Это зависит от того, насколько локальны ваши товары и услуги. Мы определим это в ходе анализа ниши на 1 месяц работы. Например, если у вас локальный бизнес по уборке квартир в определенном городе или районе, офис здесь лучше завести и полностью заполнить профиль Google My Business.

    Какие сервисы вы используете во время работы?
    • Сервис собственной разработки Rush Analytics. Он предназначен для сбора и анализа ключевых позиций, видимости конкурентов, текстового анализа, сбора ключевых слов, аналитики PBN.
    • Внутренние сервисы агентства и скрипты собственной разработки для анализа ссылочной массы, текстового анализа, ускорения индексации.
    • Популярные сервисы Ahrefs, Semrush, Surferseo, Kwfinder, GSC, Google Analytics, Screaming Frog и другие.
    Предоставляете ли вы финансовые гарантии результата?

    Мы гарантируем, что будем ежемесячно выполнять строго определенный объем работ. План работ указан в договоре, и мы не меняем его без согласования с вами. Наш уникальный подход к коммуникации по проекту позволит вам убедиться в том, что мы движемся в правильном направлении и сможем достичь поставленных целей. Насчет гарантий по позициям мы придерживаемся официального высказывания компании Google: «No one can guarantee a #1 ranking on Google». Остерегайтесь компаний, которые предлагают такие гарантии.

    Не нашли ответ на свой вопрос? Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали вашего проекта.

      Где с вами связаться?
      Свяжемся с вами в течение 30 минут
      Сергей Кувшинов, Head of Inbound Sales. Задайте ваш вопрос!

      Сложности и решения

      Рассказываем про наиболее часто встречающиеся боли
      и проблемы наших клиентов

      01
      Отсутствие страниц под высокомаржинальные и конверсионные запросы

      Основной KPI проекта – доход с продажи устройств. Чтобы выполнять данный KPI недостаточно просто увеличить трафик: нужно приводить в интернет-магазин таких пользователей, которые уже настроены на совершение покупки. Для этого страницы сайта должны содержать высококонверсионные запросы (включающие слова «купить», «заказать», «цена» и другие). Исходя из этих соображений, первым делом мы собрали большое семантическое ядро и выявили среднечастотные и низкочастотные группы запросов с высокой конверсией. Помимо создания новых страниц, мы прорабатывали текущие высокомаржинальные категории – аксессуары для телефонов, наушники и т.д. Клиент поэтапно внедрял наши рекомендации, благодаря чему доход увеличился на 26% за 12 месяцев.

      02
      Проблема брошенной корзины

      Основной KPI проекта – доход с продажи устройств. Чтобы выполнять данный KPI недостаточно просто увеличить трафик: нужно приводить в интернет-магазин таких пользователей, которые уже настроены на совершение покупки. Для этого страницы сайта должны содержать высококонверсионные запросы (включающие слова «купить», «заказать», «цена» и другие). Исходя из этих соображений, первым делом мы собрали большое семантическое ядро и выявили среднечастотные и низкочастотные группы запросов с высокой конверсией. Помимо создания новых страниц, мы прорабатывали текущие высокомаржинальные категории – аксессуары для телефонов, наушники и т.д. Клиент поэтапно внедрял наши рекомендации, благодаря чему доход увеличился на 26% за 12 месяцев.

      03
      Низкие показатели трафика из регионов

      Основной KPI проекта – доход с продажи устройств. Чтобы выполнять данный KPI недостаточно просто увеличить трафик: нужно приводить в интернет-магазин таких пользователей, которые уже настроены на совершение покупки. Для этого страницы сайта должны содержать высококонверсионные запросы (включающие слова «купить», «заказать», «цена» и другие). Исходя из этих соображений, первым делом мы собрали большое семантическое ядро и выявили среднечастотные и низкочастотные группы запросов с высокой конверсией. Помимо создания новых страниц, мы прорабатывали текущие высокомаржинальные категории – аксессуары для телефонов, наушники и т.д. Клиент поэтапно внедрял наши рекомендации, благодаря чему доход увеличился на 26% за 12 месяцев.

      04
      Сложность внедрения

      Основной KPI проекта – доход с продажи устройств. Чтобы выполнять данный KPI недостаточно просто увеличить трафик: нужно приводить в интернет-магазин таких пользователей, которые уже настроены на совершение покупки. Для этого страницы сайта должны содержать высококонверсионные запросы (включающие слова «купить», «заказать», «цена» и другие). Исходя из этих соображений, первым делом мы собрали большое семантическое ядро и выявили среднечастотные и низкочастотные группы запросов с высокой конверсией. Помимо создания новых страниц, мы прорабатывали текущие высокомаржинальные категории – аксессуары для телефонов, наушники и т.д. Клиент поэтапно внедрял наши рекомендации, благодаря чему доход увеличился на 26% за 12 месяцев.

      05
      Сбой на стороне Яндекса

      Основной KPI проекта – доход с продажи устройств. Чтобы выполнять данный KPI недостаточно просто увеличить трафик: нужно приводить в интернет-магазин таких пользователей, которые уже настроены на совершение покупки. Для этого страницы сайта должны содержать высококонверсионные запросы (включающие слова «купить», «заказать», «цена» и другие). Исходя из этих соображений, первым делом мы собрали большое семантическое ядро и выявили среднечастотные и низкочастотные группы запросов с высокой конверсией. Помимо создания новых страниц, мы прорабатывали текущие высокомаржинальные категории – аксессуары для телефонов, наушники и т.д. Клиент поэтапно внедрял наши рекомендации, благодаря чему доход увеличился на 26% за 12 месяцев.

      Не нашли ответ на свой вопрос? Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить детали вашего проекта.

        Где с вами связаться?
        Свяжемся с вами в течение 30 минут
        Сергей Кувшинов, Head of Inbound Sales. Задайте ваш вопрос!

        Узнайте, как увеличить
        онлайн-продажи

        вашего сайта

        За 3 дня составим набор точечных рекомендаций по вашему
        сайту, как за 1 месяц сделать рост на 30-50%

          Где с вами связаться?
          Свяжемся с вами в течение 30 минут
          Готовы поговорить с экспертом по маркетингу?
          Cвяжитесь с нами!
          8 (495) 152-6763
          1,6 млн часов экспертизы
          163 опытных специалистов
          $167 553 779 доход для наших клиентов