Как выбрать SEO компанию

Выбор SEO компании, которая займется поисковой оптимизацией сайта — процесс ответственный. От квалификации специалистов зависит то, как сайт будет работать и сколько клиентов или читателей привлечет. Для тех, кто только выбирает студию SEO, есть несколько полезных рекомендаций, которые позволяет сделать правильный выбор.

Почему важно найти хорошее SEO агентство

Поисковая оптимизация сайта — процесс сложный. Для эффективного продвижения он не должен прекращаться никогда. Алгоритмы работы поисковых роботов постоянно меняется. Если оптимизировать сайт только раз, он быстро покинет лидирующие позиции. Причинами тому оптимизация других сайтов, соответствующая последним тенденциям. Чтобы сайт всегда оставался в ТОПе, ему необходим постоянный контроль специалистов.

Где выбрать лучших специалистов по SEO

Один из способов, которым часто пользуются владельцы сайтов — рекомендации друзей и отзывы в сети. Советы людей, пользовавшихся услугами той или иной компании, не зря считаются доказательством их высокого уровня. Данный метод эффективен, особенно если рекомендацию дает человек, который и сам неплохо разбирается в продвижении сайтов. Однако здесь лучше перепроверить информацию: узнать, на каких позициях находится сайт друга по популярным ключевым запросам Яндекса и Google. Если он на первой странице, рекомендация верна. Значение имеет и род деятельности компании, владелец которой рекомендует агентство. Если она родственная вашей, можно смело следовать совету.

Обязательно выясните у рекомендующего, как точно выполняются условия сотрудничества в рассматриваемой компании:

  • не нарушаются ли сроки;
  • нет ли неустановленных доплат;
  • предоставляются ли все отчеты о работе и т.д.

Поиск собственными силами

Проанализируйте информацию о компании в социальных сетях. Сегодня сообщества на популярных ресурсах есть у всех коммерческих компаний. Изучение группы позволит ознакомиться с корпоративной культурой агентства, узнать новости, а главное — увидеть отзывы реальных клиентов. Кстати, отзывы можно поискать и на сайтах, а также в блогах самих СЕО студий.

Ознакомьтесь с информацией о клиентах. Каждая компания выкладывает на своем сайте перечень известных клиентов. Этот список подскажет, насколько она авторитетна. В интернете легко найти контактные данные представленных предприятий и узнать мнение их представителей. Сотрудники авторитетной СЕО студии и сами не откажутся предоставить контакты клиентов, которые готовы дать рекомендации новым заказчикам в благодарность за хорошую работу. Еще один способ узнать результат работы по определенным клиентам — запросить их в поисковике и увидеть собственными глазами их позиции.

Выбор SEO компании по рейтингу

Изучение рейтингов компаний, занимающихся СЕО продвижением может стать пустой тратой времени. Нет рейтингов, где аналитические материалы, строящиеся на показателях качества продвижения, количестве клиентов и их отзывах, имеют высокую достоверность и достаточную выборку. Обратите внимание на методику составления рейтинга, ранжирование может разниться по критериям.

Алгоритм выбора компании

При поиске SEO подрядчика первым делом нужно решить, какие критерии наиболее важны. Большинство заказчиков расставляют приоритеты таким образом:

  1. опыт;
  2. цена;
  3. гарантии.

Некоторые стараются сэкономить и ставят на первое стоимость услуг. Но это решение верно не всегда. Чрезмерно низкая цена должна настораживать, так качественные услуги опытных специалистов дешево стоить не могут. Ценовой минимум предлагают в основном новички, которые не сразу понимают, какой объем работы нужно выполнить. Дешевые услуги с гарантией результата предлагают и недобросовестные компании, сотрудники которых не выполняют свои обязательства, обманывая доверчивых клиентов. Поэтому главный критерий в выборе СЕО компании — длительность работы и опыт сотрудников. Выясните о компании:

  • продвигали ли ее сотрудники сайты с тематикой, аналогичной вашей;
  • попадали ли они в ТОП;
  • сколько лет работают сотрудники в сфере СЕО;
  • какие современные методики и тенденции они используют.

Выбираем агентство после беседы

Неважно, как проходит собеседование, лично, по телефону или онлайн. В любом случае хороший оптимизатор не примет заказ сразу, после нескольких минут разговора. Вначале он проведет подробный анализ вашего сайта. Необходимо изучить семантическое ядро, выявить недостатки, которые тормозят продвижение, подобрать новые способы оптимизации, согласно последним тенденциям. Сотрудник SEO компании должен запросить у клиента доступ к счетчику статистики сайта и панели управления. Это необходимо для оценки запросов, по которым пользователи сети переходят на сайт. Далее он оценивает статистику посещаемости и сравнит с самыми популярными запросами в поисковиках. Обязательно проводится оценка ключевых запросов, конкурентов.

Семантическое ядро — перечень слов, словоформ, словосочетаний, которые чаще всего набирают пользователи в поисковых системах. Эти слова точно характеризуют деятельность компании, товары, услуги, которые представлены на сайте. Главное ключевое слово — это самый популярный высокочастотный запрос. Чем точнее подобраны ключевые слова в семантическом ядре, тем лучше позиции сайта в выдаче.

После проверки должен предоставляться план работ, которые планирует компания. Если какие-то пункты в нем кажутся слишком обобщенными, попросите конкретизировать.

В хорошем плане содержатся такие пункты:

  • исправление ошибок с указанием, каких именно;
  • страницы, подлежащие оптимизации, с указанием типа контента (статей, заголовков, изображений и д.т.);
  • план расширения семантического ядра для увеличения трафика;
  • стратегия расширения семантического ядра для увеличения трафика;

Ознакомьтесь с сертификатами специалистов агентства, которое выбрали. В стандартный набор входит сертификат от Яндекс и Google.

Какие гарантии дает хорошее СЕО агентство

Как ни странно, насторожиться нужно в ситуации, когда исполнитель предлагает стопроцентное попадание в ТОП по указанным вами или им самим запросам. Таких гарантий не могут дать даже специалисты самих поисковиков. Поэтому при обещании попадания в тройку лидеров в течение нескольких дней или даже недель стоит отказаться от сотрудничества. Опытные оптимизаторы, в некоторых случаях, могут гарантировать результат в течение 3-6 месяцев с гарантией выхода на первую страницу. Ответ во многом зависит от сферы продвигаемого сайта, региона, конкурентности в регионе продвижения. Возможно указание и более длительных сроков.

Отчетность о работе компании

При приеме заказа добросовестные оптимизаторы предлагают заказчику получать отчеты о проделанной работе. Этот момент следует оговорить сразу. В отчете должны быть такие данные:

  • наименование выполненных работ;
  • данные по позициям и трафику;
  • график роста посещаемости ресурса.

Эти данные показывают темпы продвижения сайта. Достаточного небольшого отчета, в котором просто перечислены позиции и показатели по ним или только выполненные работы. Однако, чем он будет полнее и развернутее, тем лучше.

Договор с выбранной компанией

Честная добросовестная SEO компания обязательно предложит заключить договор. Хорошо изучите его. Проследите, чтобы в обязательствах исполнителя были прописаны те же пункты, что в коммерческом предложении. Так вы поймете, что компания не дает пустых обещаний.

 

Об этом блоге

Наше агентство специализируется на привлечении поискового трафика и увеличении продаж для наших клиентов. Мы работаем с сайтами самого различного типа.

Необходимо SEO?

Мы предлагаем честное SEO с оплатой за результат и обеспечиваем взрывной рост проектов наших клиентов.Не даром название агентства - Rush Agency. Расскажите ниже о вашем проекте и мы устроим Rush вашему бизнесу!

Свежие комментарии

Другие посты нашего блога

Смотреть все посты