Бюджет продвижения сайта

При планировании продвижения ресурса в интернете важно заранее определить затраты. Однако провести оценку бюджета на скорую руку невозможно. Стоимость рекламной кампании варьируется в зависимости от множества факторов.

На что уходят деньги при продвижении сайта

Основных статей расходов всегда несколько.

  • Настройка контекстной рекламы. Рекламу можно настроить непосредственно в системах Яндекс.Директ и Google AdWords или посредством сервисов. В последнем случае получится дороже.
  • SEO оптимизация. Стоимость составления контента зависит от сложности семантического ядра, наличия посредников между владельцем сайта и копирайтером. Чем их меньше, тем дешевле материал.
  • Крауд-маркетинг. Величина расходов на статьи, ссылки зависит от их качества и способа приобретения. Если продвижение осуществляется при помощи агрегатора, платить часто приходится больше — портал зарабатывает на этом собственные прибыли. Если ссылки покупаются непосредственно у владельцев сайтов, их стоимость меньше. Однако в данном случае ситуация может быть иной, все зависит от самой площадки, ее популярности и требований их владельцев.
  • Баннерная реклама. Чем известнее площадка, на которой она размещается, тем дороже показы рекламы. Оплата принимается за клик или за заказ.
  • Размещения на агрегаторах. Площадки этого типа тоже принимают оплату за клик или за заказ. Что дороже, предсказать трудно, но эффективнее второй вариант. Здесь рекламодатель платит процент с уже полученной прибыли. А вот клик еще не означает, что какие-то средства рекламодателем будут получены.
  • Таргетинговая реклама при продвижении. Оплата рекламы в соцсетях принимается за показы на страницах или клики пользователей на сайт заказчика.
  • Создание видеороликов. Их стоимость определяется длительность, востребованностью эфирного времени и площадкой, на которой она демонстрируется (ТВ, интернет). Чем известнее канал или портал и длиннее ролик, тем дороже его показ.
  • Составление рассылок. Рассылки генерируются по различным расценкам в зависимости от дизайна письма, периодичности и тематики.
  • Составление полезных статей на тему продвигаемого сайта, размещаемых на других площадках. Стоимость зависит от площадки.
  • Работа специалистов по SMM. Оплата труда людей, которые общаются с пользователями колеблется в зависимости от объема их работы.
  • Оплата работы веб-мастера. Оплачивается не только разработка, но и внесение изменений в его структуру, введение новых инструментов для повышения юзабилити, запуск проекта и контроль над ним.

Кроме того, расходы по данным статьям колеблются в зависимости от таких аспектов.

  • Регион продвижения. Контекстная реклама, настроенная на регион, дешевле, чем общероссийская. Однако чем больше регион, тем больший нужен бюджет.
  • Тематика сайта. В различных сферах деятельности разный уровень конкуренции. Чем он меньше, тем проще и дешевле продвинуть сайт.
  • Товары и услуги. Этот параметр не актуален для новостных, информационных сайтов, блогов и прочих неторговых ресурсов. Успех зависит от количества товаров и услуг на сайте, но чем их больше, тем больше работы для специалистов, а значит больше бюджеты.
  • Возраст сайта. Только что созданные сайты продвигаются сложнее, поэтому эта работа дороже, чем продвижение ресурсов, которым уже несколько лет.
  • Технические ошибки, неправильная и неудобная структура. Исправление недочетов требует дополнительной оплаты специалистов.
  • Тариф. Оплата зависит от количества ключевых запросов.

Как сэкономить бюджет во время раскрутки сайта

Уменьшить расходы на продвижение ресурса можно следующим образом:

  • скорректировать регион (при необходимости создать несколько рекламных кампаний подешевле вместо одной дорогой);
  • точное задание параметров пользователей, которые увидят рекламу в поисковиках, на сайтах и в соцсетях;
  • перенос показа видео-рекламы на менее рейтинговое время;
  • простой дизайн писем для рассылок.

Ссылочное продвижение требует высокого качества. Экономить бюджеты на получении ссылок не рекомендуется. Их размещение на малоизвестных, но дешевых площадках не только неэффективно, но и приводит к санкциям от поисковых систем. Это касается СЕО оптимизации. Требуется равномерно распределить прирост объема ссылочных доноров. Пополнение бюджетов можно производить поэтапно.

Продвижение с экономией бюджета в Rush Agency

Наша компания работает без посредников — все необходимые специалисты работают у нас. Талантливые дизайнеры, маркетологи, специалисты по SEO и SMM продвинут ваш сайт в ТОП поисковиков по выгодной цене.

Закажите раскрутку вашего сайта в Rush Agency и мы проведем подробный анализ его состояния: структуры, наличия технических ошибок, семантического ядра, внешней рекламы. По результатам проведем оценку стоимости раскрутки. Вам предоставят подробную смету с описанием необходимых услуг и их ценами. Если стоимость покажется слишком большой, мы подумаем, как ее безболезненно уменьшить — отменить или отсрочить часть услуг, изменить настройки и т.д. Исследование сайта проводится бесплатно. Мы работаем с клиентами с различными бюджетами и пожеланиями к результату раскрутки.

Об этом блоге

Наше агентство специализируется на привлечении поискового трафика и увеличении продаж для наших клиентов. Мы работаем с сайтами самого различного типа.

Необходимо SEO?

Мы предлагаем честное SEO с оплатой за результат и обеспечиваем взрывной рост проектов наших клиентов.Не даром название агентства - Rush Agency. Расскажите ниже о вашем проекте и мы устроим Rush вашему бизнесу!

Свежие комментарии

Другие посты нашего блога

Смотреть все посты